ФАС уличила ВГТРК в компьютерном монтаже для рекламы алкоголя
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча Бразилия - Россия. Об этом говорится в сообщении ведомства
Как отмечают в ФАС, ВГТРК использовала компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка", пива "Старый мельник", пива BUD на британском стадионе "Стэмфорд Бридж" (Великобритания) во время трансляции товарищеского матча в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1".
Антимонопольное ведомство пришло к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.
Источник: РБК