ФАС уличила ВГТРК в компьютерном монтаже для рекламы алкоголя


Право | 02 Апреля 2013 18:35:49 | 4

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча Бразилия - Россия. Об этом говорится в сообщении ведомства

Как отмечают в ФАС, ВГТРК использовала компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка", пива "Старый мельник", пива BUD на британском стадионе "Стэмфорд Бридж" (Великобритания) во время трансляции товарищеского матча в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1".

Антимонопольное ведомство пришло к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.04.2013, 19:22
Красота какая... Респект ВГТРК!))
Anonymous | 02.04.2013, 19:59
походу штрафы в 500К были заложены в бюджет)
Anonymous | 03.04.2013, 10:41
фу как это мерзко. ненавижу массовый публичный спорт.
Гелена Викторовна | 22.05.2013, 12:16
Уважаемые специалисты! Совершенно случайно обнаружила рекламные акции крепкого алкоголя и пива в Интернете (см.ниже). Но ведь ЛЮБАЯ реклама спиртных напитков ЗАПРЕЩЕНА. Получается, что организаторы игнорируют и нарушают закон? Или есть какая-то официальная лазейка? http://www.russian-forpost.ru/rules.php http://kozel-promo.com/ http://k-nashestvie.com/?lng=ru С нетерпением жду профессионального вердикта и искренне благодарю. С уважением!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров