Московский чиновник рекламирует общественный транспорт


Offtop | 02 Апреля 2013 16:48:47 | 1

Департамент транспорта Москвы выпустил видео-обращение, в котором первый заместитель руководителя ведомства Евгений Михайлов рассказал москвичам о преимуществах нового билетного меню

В своем выступлении Евгений Михайлов сообщил, что новое билетное меню позволит оптимизировать работу общественного транспорта - сократить очереди в кассы, время на посадку в трамвай, автобус, троллейбус, повысить комфорт и безопасность передвижения. «Люди устали от очередей в кассу или на посадку в автобус. Зачем считать мелочь и нервничать, когда вы опаздываете на работу или на свидание? Модернизация билетной системы призвана решить эти проблемы. В новом меню учтены потребности всех категорий пассажиров. Каждый сможет найти удобный для себя вариант передвижения по городу», - говорит первый заместитель руководителя департамента транспорта.

При этом он подчеркивает, что нововведения не приведут к росту тарифов - наоборот, позволят экономить в части транспортных затрат. К примеру, для удобства продажи округлена цена на билеты с малым количеством поездок, однако при покупке «длинных» проездных эффективная стоимость одной поездки значительно снижается. Увеличен срок действия билетов на 5 и более поездок – с 45 до 90 дней. Евгений Михайлов также рассказал и про другие нововведения, которые ждут москвичей, пользующихся общественным транспортом.

По словам Михайлова, в целях решения проблем автомобильного трафика мировые столицы давно пришли к идее приоритетного развития городского транспорта, достигнув в этом направлении значительных результатов. «Мы хотим сделать общественный транспорт любимым способом передвижения москвичей. И в последнее время для этого многое уже сделано, - сообщил Михайлов в своем видео-обращении. - Сегодня Москва активно обновляет парк наземного транспорта, строит новые линии и станции метро, расширяет возможности пригородного железнодорожного сообщения».

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 02.04.2013, 19:36
Хотелось бы узнать, пользуется ли сам г-н Михайлов преимуществами общественного транспорта? Какие билеты предпочитает покупать? Устраивает ли его соотношение цена/качество? И его дальнейшие творческие планы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров