20 Марта 2013 | 12:15

Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Метрополитен презентует новую электронную карту метро. Этот единый проездной документ предоставляет массу возможностей и комфортных опций для пассажиров

Картинка Новые условия, цены и дизайн билетов московского общественного транспорта (обновлено!)

Единый билет создан на основе обычного проездного для метро, дополненного возможностью использования его на других видах транспорта. Для пассажиров, которые предпочитают метро, разработчики предлагают новые возможности. Со 2 апреля билеты на 5 поездок и более поездок будут действовать в течение 90 дней. Билеты на 1-2 поездки переходят на электроннный носитель. Билеты на 20 и более поездок становятся дешевле. Кроме того, будет выпускаться 5 вариантов карт с фиксированным количеством поездок (от 5 до 60), а также безлимитный вариант на месяц. Для удобства пассажиров дополнительно будет введено 300 билетных автоматов нового поколения на наиболее загруженных станциях метро.

По мнению разработчиков новых билетов, их введение в обращение позволит сократить время обслуживания пассажиров, в частности стоимость билетов будет округлена, что даст возможность освободить кассиров от пересчета мелочи и работать быстрее. Введение новой карты также должно повысить качество работы наземного транспорта, повысить безопасность движения, экономить средства при выборе нескольких видов транспорта.

Несмотря на округления цен, новый билет поможет сэкономить расходы на транспорт. Так, карта «90 минут» предполагает экономию до 19 рублей на каждой поездке. Этот билет предназначен для тех, кто пользуется двумя и более видами общественного транспорта, действует на одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 90 минут, цена за одну поездку с пересадками - от 30 до 50 рублей, 2 поездки с пересадками – 100 рублей. По подсчетам разработчков, общая экономия составит 25-40% при поездке с пересадками между метро и наземным транспортом и в зависимости от количества поездок 10-40% (чем больше поездок на билете, тем дешевле маршрут).

Билеты можно будет купить и у водителей с 1 июля. Билет на троллейбус, автобус и трамвай на 4 поездки будет стоить 100 рублей, на 40 поездок - 700 рублей.

Новые возможности будут востребованы пассажирами. Это подтверждают уже существующие инновации. С 1 января введена бесплатная пересадка «метро-монорельс» - число пассажиров возросло на 15%. С 1 февраля «Единым» билетом воспользовались 3,3 млн пассажиров. Доля «Единого» в поездках по билетам на наземный транспорт достигла 16%, что в 2 раза превысило прогнозы. На 10% сократилось количество продаж билетов водителями наземного транспорта при общем росте объема перевозок на 4%.

Дизайном билета занималась Saatchi&Saatchi Russia. Разработке дизайна новых билетов предшествовал анализ визуального ряда действующих проездных. «Мы искали единый креативный подход ко всей линейке билетов, удобную навигацию, привлекательный дизайн, передающий хорошее настроение и перемены к лучшему в развитии общественного транспорта Москвы», - говорят в агентстве.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru