В московском метро запретили рекламу презервативов


Право | 04 Марта 2013 15:33 | 11

От рекламы контрацептивов избавят пассажиров столичной подземки. Антимонопольщики возбудили дело по рекламе контрацептивного средства, распространяемой в столичном метро

Как сообщили «МК» в пресс-службе управление ФАС по Москве, житель столицы пожаловался на рекламу контрацептивного средства следующего содержания: «Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте.». Это объявления, распространялись вагонах метропоездов, на путевых стенах, эскалаторных сводах метрополитена.

Как отметили в ведомстве, в ходе проверки по жалобе, были установлены признаки нарушения ч. 7, 8 ст. 24 закона «О рекламе», согласно которому нельзя распространять рекламу лекарственного средства, отпускаемого по рецептам врачей вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в отсутствии предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В итоге антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламодателя – ООО «Автостиль». Если его вина будет доказана, ему грозит штраф.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Московский комсомолец

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама