Microsoft признали невиновным в нарушении патентов Motorola


Право | 25 Марта 2013 15:05:49

Патентный спор касался игровой консоли Xbox

Административный суд Комиссии по международной торговли США (ITC) постановил, что Microsoft не нарушил патентов компании Motorola Mobility при создании своей игровой приставки Xbox, сообщает Forbes.

Это постановление стало последним этапом битвы Microsoft и Motorola Mobility, являющейся подразделением корпорации Google, за игровую консоль. Этот судебный процесс связан с более масштабным патентным противостоянием между Apple, Microsoft и создателями мобильных телефонов, использующих технологии Google. В данном случае претензии Motorola Mobility касались применения в приставке Xbox патентов компании, связанных с декодированием видео, а также передачей сигнала между консолью и аксессуарами для Xbox.

Ранее Motorola Mobility в рамках спора о патентах требовала запретить продажи Xbox в США и Германии. «Мы очень рады, что суд не обнаружил в действиях Microsoft нарушений патентов Motorola и уверены, что это решение окажется окончательным», — заявил вице-президент Microsoft Дэвид Ховард.

Корпорация Google, однако, явно осталась недовольна вердиктом. Официальный представитель компании Мэтт Каллман заявил, что корпорация разочарована решением суда и ожидает его полного пересмотра. Постановление, вынесенное сегодня судом, будет рассмотрено Комиссией по международной торговле, и финальное решение по делу примут в июле.

В конце апреля прошлого года судья Комиссии по международной торговле США принял противоположное решение — признал Microsoft виновным в нарушении четырех из пяти патентов Motorola Mobility при производстве Xbox. Финальное постановление было вынесено в августе и оказалось в пользу Microsoft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров