В «черные списки» сайтов запишут и их владельцев


Право | 25 Марта 2013 15:07:11

Апелляция в экспертную комиссию продлит процедуру запрещения сайта до 10 суток

В России появится Федеральная экспертная комиссия (ФЭК), куда владельцы сайтов - кандидатов в «черные списки» - смогут обращаться с аппеляцией. Об этом говорится в обнародованном Минкомсвязи проекте постановления правительства России.

Сегодня владельцу сайта, на котором, по мнению уполномоченных госорганов (Роспотребнадзор - для сайтов о способах совершения самоубийств, ФСКН - по пропаганде наркотиков, Роскомнадзор - по детскому порно), дается трое суток на ее удаление. Если за это время нарушение не будет устранено, то сайт заносится в «черный список».

В эту экспертную комиссию смогут пожаловаться “добросовестные” владельцы сайтов, не согласные с тем, что на их ресурсе содержится противоправный контент. Предполагается, что ФЭК заработает на базе Роскомнадзора. В проекте постановления, записано, что если владелец сайта обратился в ФЭК, то срок рассмотрения его жалобы будет составлять до 10 дней, на протяжении этого времени сайт не будет заблокирован.

Кроме того, в черный список (его официальное название - Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено) предлагается вносить не только адрес сайта или страницы и описание запрещенной информации, но и данные о владельце сайта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров