Мэр Нью-Йорка потратит $12 млн на рекламу по ограничению продажи оружия


Offtop | 25 Марта 2013 15:18:16

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, известный сторонник ужесточения контроля над оружием в американском обществе, потратит 12 миллионов долларов на очередную кампанию, которая должна убедить сенат США ограничить продажу оружия, сообщает Reuters

На сайте «Требование действий», созданном при поддержке организации «Мэры против нелегального оружия», в которую входят более 800 американских градоначальников со всей страны, размещены первые видеоролики рекламной кампании.

В одном из них мужчина с охотничьим ружьем сидит в кузове своего пикапа и поясняет, что более тщательные проверки вменяемости покупателей оружия не означают, что у кого-то его начнут отнимать. Во втором тот же мужчина с ружьем напоминает, что наличие прав означает и определенные обязанности. Ролики заканчиваются призывом к сенаторам проголосовать за ужесточение контроля над продажей оружия.

По мнению организаторов кампании, большинство американцев до сих пор не сформировали определенную точку зрения по вопросу о контроле за оборотом оружия. В рамках кампании «Мэры против нелегального оружия» собираются провести более ста акций по всей стране в поддержку изменений в законодательство.

Предполагается, что рекламная кампания пройдет в 13 штатах во время наступающего перерыва в работе Конгресса. Как ожидается, обсуждение поправок в законы, которых добивается в том числе и президент США Барак Обама, пройдет в Конгрессе уже в апреле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Полит.ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров