Pepsi сменила дизайн бутылок


Маркетинг | 25 Марта 2013 16:35:02 | 3

Впервые с 1977 года Pepsi проводит редизайн своих 16 и 20-унициевых бутылок - еще один из шагов (вспомним спонсорство на Суперкубке и партнерство с Бейонсе), направленных на оживление флагманского бренда после нескольких ошибок, приведших к тому, что в 2011 году Pepsi вынуждена была уступить долю рынка бренду Diet Coke

Новый дизайн - бутылки стали «закрученными книзу, этикетка - короче, а логотип со знаменитым трехцветным кругом - больше, - коснется всех продуктов под маркой Pepsi - Diet Pepsi, Pepsi Max and Pepsi Next.

Pepsi сменила дизайн бутылок

«Новая бутылка стала очередной вехой в маркетинговой кампании Live For Now, - заявила вице-президент маркетингового отдела Pepsi Анжелик Крембс. - Эта бутылка - самый заметный и осязаемый способ связи с нашими потребителями, и нам очень нравится, как явно выражена в ней ДНК нашего бренда. Мы начали с нее, потому что вы видите, как из нее пьют люди, как держат ее руках».

В пресс-релизе компании говорится: «Новая бутылка отражает все основные черты бренда и юношеский задор, передающий любителям Pepsi волнение от жизни сегодняшним днем».

Также PepsiCo добавляет: «Новая, 12-унциевая стеклянная бутылка будет выпущена как более дорогая тара и появится в ряде избранных супермаркетов. Это первый шаг в редизайне всего портфолио бренда под руководством главы отдела дизайна компании Марио Порчини. Другие новшества будут появляться в течение ближайшего года».

Благодаря новой форме бутылку стало удобнее держать в руке, а менее насыщенная информацией этикетка больше говорит о самом напитке. «Это не самый значительный шаг на пути перемен, но компания считает, что он произведет впечатление», - отмечает The Examiner. Сначала напиток в новой таре появится на полках магазинов Нью-Йорка, а до конца года его выпустят в Чикаго, Калифорнии и Флориде.

Когда, в 2008 году, компания представила миру свой новый логотип, он обозначил различия между Pepsi и Coka: за 126 лет логотип Coca-Cola претерпевал различные изменения, но компания застряла в своих традициях - красном цвете и рукописном шрифте. Для Pepsi же эти вещи никогда не были особо священными, пишет Ad Age.

«Нам не хотелось, чтобы новая форма пришла как бы из ниоткуда, - говорит Крембс, - В ней есть асимметрия, немного провокационности и игривости, которые соответствуют духу компании». Изменения в дизайне бренда, по словам Крембс, начались чуть меньше года назад, когда бренд представил свою мантру «Живи сегодняшним днем».

И, хотя логотип Pepsi не изменится, Ad Age добавляет: «То, что мы видим, далеко от статичности. Его можно увеличить, слегка переделать, или сделать едва заметным, но мы все равно безошибочно определим его как принадлежность Pepsi. К примеру, фирменные красный и синий «полюса», разделенные белой полосой, можно творчески обыграть - представьте себе гитару или Статую свободы, окрашенные в красный, синий и белый. Брэд Джекман, президент компании, преподнося идею «стратегических изменений», сослался на MTV, Starbucks и Google, как на компании, которые постоянно играются с размерами, цветом и дизайном своих логотипов».

Pepsi надеется довести до совершенства новую форму бутылки, так же, как Coca-Cola усовершенствовала точеные формы своей классической тары. У стеклянной 12-унциевой бутылки, которая появится в избранных магазинах, будет та же форма и логотип, «окольцованный» серебристой линией.

Чтобы помочь более четко выразить эстетику Pepsi, в июне прошлого года на пост главы отдела дизайна компании был назначен гуру дизайна Марио Порчини. Крембс рассчитывает, что к концу года уже половина Америки ознакомиться с новым дизайном, который охватывает не только бутылки, но и грузовики доставки, холодильники и многое другое.

Единственное, что пока никак не будет изменено - новая бутылка не будет включена в экологическую программу компании, так, как это произошло с другими брендами компании, включая питьевую воду Aquafina, разливаемую в бутылки из переработанных материалов. Pepsi стала первой компанией в индустрии прохладительных напитков, которая ввела у себя подобную программу.

Pepsi сменила дизайн бутылок

Pepsi сменила дизайн бутылок

Pepsi сменила дизайн бутылок

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Brand Channel

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.03.2013, 16:45
но даже из такой бутылки я не буду пить эту гадость))
Администратор | 21.10.2013, 11:09
Комментарий удален как некорректный
livetasnox (Гость) | 08.01.2014, 11:45
ламаджо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров