Pepsi сменила дизайн бутылок
Впервые с 1977 года Pepsi проводит редизайн своих 16 и 20-унициевых бутылок - еще один из шагов (вспомним спонсорство на Суперкубке и партнерство с Бейонсе), направленных на оживление флагманского бренда после нескольких ошибок, приведших к тому, что в 2011 году Pepsi вынуждена была уступить долю рынка бренду Diet Coke
Новый дизайн - бутылки стали «закрученными книзу, этикетка - короче, а логотип со знаменитым трехцветным кругом - больше, - коснется всех продуктов под маркой Pepsi - Diet Pepsi, Pepsi Max and Pepsi Next.
«Новая бутылка стала очередной вехой в маркетинговой кампании Live For Now, - заявила вице-президент маркетингового отдела Pepsi Анжелик Крембс. - Эта бутылка - самый заметный и осязаемый способ связи с нашими потребителями, и нам очень нравится, как явно выражена в ней ДНК нашего бренда. Мы начали с нее, потому что вы видите, как из нее пьют люди, как держат ее руках».
В пресс-релизе компании говорится: «Новая бутылка отражает все основные черты бренда и юношеский задор, передающий любителям Pepsi волнение от жизни сегодняшним днем».
Также PepsiCo добавляет: «Новая, 12-унциевая стеклянная бутылка будет выпущена как более дорогая тара и появится в ряде избранных супермаркетов. Это первый шаг в редизайне всего портфолио бренда под руководством главы отдела дизайна компании Марио Порчини. Другие новшества будут появляться в течение ближайшего года».
Благодаря новой форме бутылку стало удобнее держать в руке, а менее насыщенная информацией этикетка больше говорит о самом напитке. «Это не самый значительный шаг на пути перемен, но компания считает, что он произведет впечатление», - отмечает The Examiner. Сначала напиток в новой таре появится на полках магазинов Нью-Йорка, а до конца года его выпустят в Чикаго, Калифорнии и Флориде.
Когда, в 2008 году, компания представила миру свой новый логотип, он обозначил различия между Pepsi и Coka: за 126 лет логотип Coca-Cola претерпевал различные изменения, но компания застряла в своих традициях - красном цвете и рукописном шрифте. Для Pepsi же эти вещи никогда не были особо священными, пишет Ad Age.
«Нам не хотелось, чтобы новая форма пришла как бы из ниоткуда, - говорит Крембс, - В ней есть асимметрия, немного провокационности и игривости, которые соответствуют духу компании». Изменения в дизайне бренда, по словам Крембс, начались чуть меньше года назад, когда бренд представил свою мантру «Живи сегодняшним днем».
И, хотя логотип Pepsi не изменится, Ad Age добавляет: «То, что мы видим, далеко от статичности. Его можно увеличить, слегка переделать, или сделать едва заметным, но мы все равно безошибочно определим его как принадлежность Pepsi. К примеру, фирменные красный и синий «полюса», разделенные белой полосой, можно творчески обыграть - представьте себе гитару или Статую свободы, окрашенные в красный, синий и белый. Брэд Джекман, президент компании, преподнося идею «стратегических изменений», сослался на MTV, Starbucks и Google, как на компании, которые постоянно играются с размерами, цветом и дизайном своих логотипов».
Pepsi надеется довести до совершенства новую форму бутылки, так же, как Coca-Cola усовершенствовала точеные формы своей классической тары. У стеклянной 12-унциевой бутылки, которая появится в избранных магазинах, будет та же форма и логотип, «окольцованный» серебристой линией.
Чтобы помочь более четко выразить эстетику Pepsi, в июне прошлого года на пост главы отдела дизайна компании был назначен гуру дизайна Марио Порчини. Крембс рассчитывает, что к концу года уже половина Америки ознакомиться с новым дизайном, который охватывает не только бутылки, но и грузовики доставки, холодильники и многое другое.
Единственное, что пока никак не будет изменено - новая бутылка не будет включена в экологическую программу компании, так, как это произошло с другими брендами компании, включая питьевую воду Aquafina, разливаемую в бутылки из переработанных материалов. Pepsi стала первой компанией в индустрии прохладительных напитков, которая ввела у себя подобную программу.
Источник: Brand Channel