В Думу внесен законопроект об усилении штрафов за нарушения в рекламе лекарств


Право | 15 Марта 2013 12:36:39

Правительство РФ поручило главе Минздрава и руководителю Федеральной антимонопольной службы совместно с заинтересованными органами исполнительной власти рассмотреть вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарств в СМИ, в том числе электронных

Соответствующие предложения должны быть представлены в срок до 20 мая, сообщается на официальном сайте кабинета министров по итогам прошедшего накануне заседания правительства.

Одновременно кабмин одобрил и вносит в Госдуму законопроект об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и биодобавок.
Проект изменений в закон "О рекламе" и Кодекс об административных правонарушениях был разработан ФАС и предусматривает обязательное указание в рекламе БАД информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложение ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на ее распространителя. Аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе деятельности медиаторов.

Кроме того, документ предлагает дополнить статью КоАП пунктом, согласно которому нарушение требований к рекламе лекарств, биодобавок, медицинских изделий и услуг, в том числе методов лечения, выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС-Телеком

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров