Искусство глазами искусственного интеллекта от компании Siemens и OMD Digital


Digital | 15 Марта 2013 12:03:36 | 1

Инноватор в области бытовой техники Siemens и агентство OMD Digital (входит в OMD OM Group) предлагают взглянуть на искусство глазами искусственного разума, а именно высокоинтеллектуальной стиральной машины Siemens i-Dos

В специальной онлайн-галерее команда агентства собрала коллекцию шедевров мировой живописи, среди которых столь известные произведения как «Три грязных тулупа», «Сверхжесткая вода», «Женщина считает пятна» и др. Знатоки и ценители без труда узнают сюжеты картин «Охотники на привале» Перова, «Девятый вал» Айвазовского и «Итальянка разглядывает рубашку» Брюллова.

Siemens i-Dos в сюжете любой картины различает тип и состав ткани, оценивает ее вес и различную природу пятен, и в зависимости от этих показателей предлагает свою версию происходящего на известных полотнах. Такой подход кажется менее романтичным, зато ему не откажешь в практичности. Человек способен лишь получить эстетическое удовольствие при взгляде на картину, в то время как Siemens i-Dos предлагает точно рассчитанное решение для любой обнаруженной проблемы. Людям остается лишь наслаждаться созерцанием прекрасного.

Посетив промо-сайт, можно не только подробно ознакомиться со всеми характеристиками и преимуществами Siemens i-Dos, но и померяться интеллектом со стиральной машиной, попытавшись угадать, какая картина скрывается за каждым описанием. Результаты могут оказаться весьма неожиданными.

Онлайн экспозиция открылась в начале марта и уже привлекла внимание значительного числа посетителей.

Искусство глазами искусственного интеллекта от компании Siemens и OMD Digital

Искусство глазами искусственного интеллекта от компании Siemens и OMD Digital

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дум-дум | 15.03.2013, 17:07
супер!!!!! просто шикарная работа!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров