COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио


Релизы | 15 Марта 2013 13:17:42 | 1

Акция прошла при участии Young&Rubicam (креатив), MEC (медиапланирование), Actis Wunderman (digital) и агентства сарафанного маркетинга Buzzaar (Word of Mouth marketing and social media)

WOM-кампания основана на концепции «Йога для рта», разработанной агентствами Young&Rubicam и Actis Wunderman для рассказа о преимуществах продукта: вкус ополаскивателя настолько мягкий и умиротворяющий, что он породил целое ответвление в восточных практиках.

На сайте http://colgateplax.ru/ был объявлен конкурс «Индия Ждет! Путешествие на родину Йоги для рта вместе с Colgate Plax». Поклонникам вкуса Colgate Plax Свежесть Чая было предложено – вслед за тренером по Йоге для рта Иваном – придумать собственную забавную асану и снять ее на видео. Автор лучшего видео получил поездку в Индию.

Некоторые из асан «Йоги для рта» от бренд-героя Ивана:

 

Основная задача кампании – запустить среди целевой аудитории бренда позитивные разговоры о собственном опыте использования новинки. Чтобы выполнить эту задачу и запустить рекомендации от потребителя к потребителю, за дело взялось агентство сарафанного маркетинга Buzzaar.

Специалисты агентства Buzzaar выбрали из своей базы 3200 «лидеров мнений» из Москвы и Санкт-Петербурга, которые при этом являются ЦА бренда, и выслали им buzz-kit. Buzz Kit – это специальные посылки с продуктом, сэмплами для друзей и эмоционально вовлекающим содержимым. Участники акции смогли лично убедиться в качестве продукта и рассказать о «Йоге для Рта» своим друзьям и знакомым – для этого каждая посылка содержала в себе 20 наборов Colgate Plax для друзей. Все посылки рассылались в «обмен на честное мнение», что позволило обеспечить высокий feedback от агентов, а также делегировать агентам почетную обязанность эксперта по тестированию новой продукции.

Модератор Buzzaar рассказывает агентам о содержимом buzz-kit:


 

 

После тестирования новинки агенты поделились своими впечатлениями. Участники акции разместили отзывы на своих страницах в соцсетях и в блоге акции. Все агенты оценили мягкий вкус ополаскивателя. К примеру, Мария из Москвы уже давно искала для себя подобный продукт: «Мне всегда хотелось пользоваться чем-то дополнительным, кроме зубной пасты, для полости рта. Другие ополаскиватели мне не подходили, из-за своего жесткого действия (у меня чувствительная полость рта). Тестирование показало, что Colgate Plax Свежесть Чая более мягкий ополаскиватель и идеально мне подошел. Спасибо Buzzaar!»

Кроме того, отзывы агентов WOM-кампании показали, что вкусовые характеристики новинки превзошли характеристики его предшественника – «мягкого» ополаскивателя для рта.

Ознакомиться с отзывами агентов Вы можете, пройдя по ссылке, которая ведет в блог акции – «Йога-дневник».

Итоги кампании оказались впечатляющими: кампания обеспечила широкий охват целевой аудитории, как в offline (рекомендации среди друзей и «друзей друзей» агентов Buzzaar), так и в online. Кроме того, кампания позволила определить индекс намерения купить продукт: 8 из 10 человек (агенты акции, а также их друзья, получившие сэмпл ополаскивателя Colgate Plax) попробовали продукт и намерены приобретать его в дальнейшем.

Команда агентства MEC:
«Кампания по сарафанному маркетингу для нашего клиента Colgate-Palmolive прошла довольно успешно для первого флайта с подобной механикой. Мы были приятно удивлены результатами и количеством вовлеченных агентов и их друзей».

Владимир Борисов, CEO агентства Buzzaar Russia & CIS:
«Самое интересное – это получение feedback от агентов. За три месяца проведения акции мы получили огромное количество восторженных отзывов от агентов и их друзей – слово «восторг» звучит в каждом четвертом отзыве. Невольно задумываешься: будь это обычная сэмплинговая акция, обратил бы потенциальный покупатель должное внимание на качества продукта?».

COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио

COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио

COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Vika&Co | 17.03.2013, 23:49
С раздачей через друзей идея отличная, если пройти по ссылке - в самом деле большое количество фоток и отзывов. Йога для рта немного странная, но чел из роликов очень милый, артистичный и симпатичный - а потому, имхо, вытащил ролики своим обаянием. Хотя, главное, что идея считывается. Попытка (и даже неплохая) обойтись без штампованных роликов с идиотскими улыбками и пластмассовыми счастливыми семьями - достойна похвал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров