15 Марта 2013 | 13:38

Digital-флешмоб: 22 марта Skittles построит гигантскую радугу в Facebook

В Skittles готовятся к запуску двухдневного глобального аттракциона в Социальных медиа

Картинка Digital-флешмоб: 22 марта Skittles построит гигантскую радугу в Facebook

Акция Build The Rainbow (Создай радугу) должна начаться в следующую пятницу, 22 марта. Поклонников бренда в Facebook попросят помочь нарисовать новый логотип этих известных жевательных конфет.

Все мероприятие как раз и рпедназначено для того чтобы оповестить всех о смене глобального логотипа Skittles - перевернутой радуги.
Поработать над дизайном гигантской  радуги с помощью 100000 конфет Skittles, увидят смогут фанаты бренда из Великобритании, Ирландии, Румынии, Польши, Германии, Австралии, Чехии,  Словакии и Новой Зеландии — им достаточно будет поставить лайк или комментировать  страницу бренда для того, чтобы отправить свой кусочек радуги на общее изображение. При этом будет зафиксировано не только каждое действие пользователей, но и в каком городе мира и когда была поставлена отметка или сделан комментарий.

Мэтт Остин, директор европейского отделения кондитерского бизнеса Wrigley, отметил: «Мы знаем как развлечь любителей Skittles, поэтому неудивительно, что наша страница в Facebook вторая по популярности в Великобритании и в январе 2013 года насчитывала 24 миллионов поклонников во всем мире. Наши прошлые кампании в Facebook оказались чрезвычайно популярными и надеемся, что и эта не будет исключением».
После того, радуга будет заполнена до краев Skittles, у болельщиков появится возможность решить ее судьбу (вариантов того, что можно будет сделать с радугой, множество). Набравшее наибольшее количество очков при голосовании решение должно превратиться в новую акцию, о которой будет тоже рассказано в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru