Digital-флешмоб: 22 марта Skittles построит гигантскую радугу в Facebook
В Skittles готовятся к запуску двухдневного глобального аттракциона в Социальных медиа
Акция Build The Rainbow (Создай радугу) должна начаться в следующую пятницу, 22 марта. Поклонников бренда в Facebook попросят помочь нарисовать новый логотип этих известных жевательных конфет.
Все мероприятие как раз и рпедназначено для того чтобы оповестить всех о
смене глобального логотипа Skittles - перевернутой радуги.
Поработать над дизайном гигантской радуги с помощью 100000 конфет
Skittles, увидят смогут фанаты бренда из Великобритании, Ирландии, Румынии,
Польши, Германии, Австралии, Чехии, Словакии и Новой Зеландии — им
достаточно будет поставить лайк или комментировать страницу бренда для
того, чтобы отправить свой кусочек радуги на общее изображение. При этом будет
зафиксировано не только каждое действие пользователей, но и в каком городе мира
и когда была поставлена отметка или сделан комментарий.
Мэтт Остин, директор европейского отделения кондитерского бизнеса Wrigley,
отметил: «Мы знаем как развлечь любителей Skittles, поэтому неудивительно, что
наша страница в Facebook вторая по популярности в Великобритании и в январе
2013 года насчитывала 24 миллионов поклонников во всем мире. Наши прошлые
кампании в Facebook оказались чрезвычайно популярными и надеемся, что и эта не
будет исключением».
После того, радуга будет заполнена до краев Skittles, у болельщиков появится
возможность решить ее судьбу (вариантов того, что можно будет сделать с
радугой, множество). Набравшее наибольшее количество очков при голосовании
решение должно превратиться в новую акцию, о которой будет тоже рассказано в
Интернете.