Digital-флешмоб: 22 марта Skittles построит гигантскую радугу в Facebook


Digital | 15 Марта 2013 13:38:03 | 1

В Skittles готовятся к запуску двухдневного глобального аттракциона в Социальных медиа

Акция Build The Rainbow (Создай радугу) должна начаться в следующую пятницу, 22 марта. Поклонников бренда в Facebook попросят помочь нарисовать новый логотип этих известных жевательных конфет.

Все мероприятие как раз и рпедназначено для того чтобы оповестить всех о смене глобального логотипа Skittles - перевернутой радуги.
Поработать над дизайном гигантской  радуги с помощью 100000 конфет Skittles, увидят смогут фанаты бренда из Великобритании, Ирландии, Румынии, Польши, Германии, Австралии, Чехии,  Словакии и Новой Зеландии — им достаточно будет поставить лайк или комментировать  страницу бренда для того, чтобы отправить свой кусочек радуги на общее изображение. При этом будет зафиксировано не только каждое действие пользователей, но и в каком городе мира и когда была поставлена отметка или сделан комментарий.

Мэтт Остин, директор европейского отделения кондитерского бизнеса Wrigley, отметил: «Мы знаем как развлечь любителей Skittles, поэтому неудивительно, что наша страница в Facebook вторая по популярности в Великобритании и в январе 2013 года насчитывала 24 миллионов поклонников во всем мире. Наши прошлые кампании в Facebook оказались чрезвычайно популярными и надеемся, что и эта не будет исключением».
После того, радуга будет заполнена до краев Skittles, у болельщиков появится возможность решить ее судьбу (вариантов того, что можно будет сделать с радугой, множество). Набравшее наибольшее количество очков при голосовании решение должно превратиться в новую акцию, о которой будет тоже рассказано в Интернете.
Digital-флешмоб: 22 марта Skittles построит гигантскую радугу в Facebook

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Крыса | 15.03.2013, 17:04
а если казаки увидят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров