Facebook тестирует возможность использования хештегов, пишут СМИ


Digital | 15 Марта 2013 13:48:44 | 1

Хештеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter - конкурента Facebook - особенно, в мобильном сегменте. Хештег позволяет сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему - например, про крупное событие

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook работает над включением в свой функционал хештегов — меток, позволяющих объединять сообщения на одну тему, однако сроки реализации пока неизвестны, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Хештеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook — особенно, в мобильном сегменте. Хештег позволяет сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему — например, про крупное событие. Подобные метки уже используют соцсеть Google+ и сервис Instagram, который ранее приобрела Facebook.

Как пишет WSJ, введение хештегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут дольше проводить времени на сайте, и, соответственно, просматривать больше рекламы. При этом, как отмечает издание, работа над данной функцией может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламных бюджетов компаний.

По данным аналитической компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter может заработать в этом году на рекламе около 1 миллиарда доллара, из которых около 249 миллионов долларов придутся на мобильную рекламу. Соцсеть Facebook в 2012 году заработала на рекламе 4,3 миллиарда долларов, из которых 851 миллион долларов пришелся на рекламу в мобильных устройствах, отмечает WSJ.

Социальная сеть Facebook и раньше заимствовала функции Twitter — например, возможность подписываться на сообщения пользователя, не становясь его другом, или упоминание имени друга в сообщении при помощи знака @. Кроме того, Facebook в последнее время старается систематизировать контент на своем сайте и дать возможность пользователям осуществлять поиск по нему, о чем, в частности, свидетельствует запуск поиска Graph Search.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Глафира | 15.03.2013, 17:12
не нравится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров