В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2013
Реклама на телевидении станет тише
(13 комментариев)
Президент России поручил сделать звук рекламы потише

Звук рекламы на радио и телевидении сделают тише и выравняют со звуком прерываемых ею программ и передач. Как рассказали «Известиям» источники в правительстве, такое поручение дал президент России Владимир Путин.

— Президент поручил правительству обеспечить разработку и принятие технического решения для этих целей. При необходимости предлагается внести поправки в федеральный закон «О рекламе», — пересказывает поручение президента источник.

В принципе в российском законе «О рекламе» уже содержатся нормы, регулирующие уровень громкости рекламы на ТВ и на радио. «При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи», — отмечается в законе. Аналогичное требование существует и для телевидения.

Однако в обоих случаях закон устанавливает, что параметры уровня звука рекламы и прерываемой программы или передачи определяются требованиями технического регламента. Пока такого техрегламента в России не существует, а следовательно, нет возможности привлечь к ответственности недобросовестных рекламораспространителей. 

В мире существуют методики измерения, позволяющие минимизировать разницу в звуке, рассказывает главный технический специалист Гостелерадиофонда, преподаватель Гуманитарного института телевидения и радио Борис Меерзон, но в отечественных студиях необходимая аппаратура стала появляться недавно и в единичных случаях.

— Эта проблема существует не только у нас на телевидении, но и во всем мире. У нее глубокие чисто технические корни, — отмечает Меерзон. — Громкость и уровень сигнала, который поддерживается звукорежиссером на пульте, — не одно и то же. Громкость зависит не только от величины сигнала, но и от других физических параметров — от частоты сигнала, временной структуры и др. С помощью специальных устройств реклама записывается так, чтобы при том же уровне сигнала звучать громче. Делается это специально, чтобы привлечь к ней внимание телезрителя.

Академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский уверен, что решить существующую проблему можно довольно просто.

— Все, что нужно, — принять упомянутый в законе регламент, — подчеркивает он. — Также  надо привести в соответствие правила технической эксплуатации при трансляции ролика в эфире и правила записи звука для рекламного ролика. И всё. Однако проблема до сих пор не решена.

Эксперт отметил, что выравнивание звука рекламы относительно радио- и телепрограмм благотворно скажется не только на эфире, но и на самой рекламе.

— Рекламная эффективность может вырасти, так как ролик перестанет раздражать излишней громкостью, будет привлекать внимание содержанием и формой рекламного сообщения, — объясняет собеседник издания.

О том же говорит и директор Центра социологических исследований Российской академии народного хозяйства и госслужбы Виктор Вахштайн. Как показало проведенное центром социологическое исследование, более громкая реклама не столько привлекает внимание зрителей, сколько дает сигнал отключить внимание. Особенно это действует во время трансляции спортивных соревнований, например чемпионата мира по футболу, когда реклама как раз самая дорогая.

Звук рекламы и эфира уже выравняли в США и Германии. Такая норма разработана Европейской телерадиовещательной компанией, но работает она не во всех странах ЕС. В 2010 году Федеральная антимонопольная служба РФ уже обращалась к телеканалам с просьбой выравнять звук рекламных клипов и передач, но большого эффекта это не принесло.

Источник: Известия





Комментарии (13) Добавить комментарий
Костик 08.02.2013, 11:56

Пусть президент России поручит кому нибудь снег убрать с дороги в магазин. И еще у нас в подъезде мусоропроводом пахнет.

Ответить

Anonymous 08.02.2013, 14:34

кран течет

Ответить

Anonymous 08.02.2013, 12:11

видимо у путина совсем что ли рейтинг в ж...пе, что он благодарность и любовь таким способом ищет.

Ответить

Гуляем! 08.02.2013, 19:19

Если он со стерхами летает, так сам бог велел о быте граждан беспокоится))

Ответить

маркиз детсад 08.02.2013, 19:36

Да просто ему надоело пультом щелкать. Все терпят, а он может запретить. Хорошо быть президентом.

Ответить

Вubu 08.02.2013, 12:33

проблема уровня замминистра максимум

Ответить

Й 08.02.2013, 12:56

А что, по-прежнему громкая? Я просто телевизор не смотрю.

Ответить

Неуловимый Джо 08.02.2013, 14:59

В чем проблема-то? Чушь какая-то, я на тв работал, знаю.

Ответить

Anonymous 08.02.2013, 15:32

а что рекламодатель не соображает, что громкость только бесит и вызывает эффект антирекламы? это же так очевидно.

Ответить

Anonymous 08.02.2013, 19:14

Это на уровне сознания, а на бессознательном уровне все тип-топ.

Ответить

Ося и Киса были здесь 08.02.2013, 19:20

Хочу мир воспринимать с сознании. Сделайте тише.

Ответить

Урфин Джююс 08.02.2013, 19:27

Меня вот что интересует. Если излишняя громкость плохо сказывается в смысле эффективности рекламы, то чего ж у буржуев все тоже самое или совсем недавно было то же самое? Неужели они это десять раз не исследовали?

Ответить

Anonymous 08.02.2013, 19:36

это да... проблема)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaГК Market GroupSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center