PHD признано «Агентством Года» по версии Adweek


Агентства | 08 Февраля 2013 10:25:04

Сеть PHD была названа Global Agency of the Year 2012 в рекламной отрасли по версии авторитетного журнала Adweek

Ранее, на премии «Big at The Internationalist Awards» глобальная сеть PHD получила больше наград, чем любая другая сеть медийных агентств, в общей сложности, выиграв восемь. Их удостаиваются агентства с наилучшей международной практикой и опытом работы в различных сегментах рынка.

Вот уже 6 лет подряд в мировой сети наблюдается значительный рост, которому способствует ряд громких побед. Бурное развитие за последние два года и рост показало и российское агентство PHD. Только за 2012 год портфель агентства пополнился такими компаниями, как Bayer, Valio, Леруа Мерлен, Intouch, GFD, Pernod Ricard, Дикая Орхидея, Sony, Bentley, Hero и другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров