«Ашан» незаконно рекламировал алкоголь, обещая бонус к покупке


Право | 15 Февраля 2013 15:50:03 | 4

Ленинградское УФАС в среду признало ООО «Ашан» нарушившим закон «О рекламе» – ритейлер «не по правилам» рекламировал алкоголь, к тому же обещая по акции подарок, который покупатели так и не получали, сообщает антимонопольное ведомство

В декабре прошлого года УФАС возбудило дело по заявлению гражданина, где он указывал, что внутри торгового зала одного из магазинов «Ашана» во Всеволожском районе Ленинградской области на стеллажах с алкогольной продукцией размещалась реклама: «1+1=3; Платите за два, третий в подарок»; «1=2; Платите за один – второй в подарок!». При этом объявления не сопровождались предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя, а на самих рекламных плакатах использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске. Также по информации заявителя потребитель вводился в заблуждение относительно наличия подарка по акции, поскольку фактически никакого подарка к покупке не шло.

По решению УФАС «Ашан» получит предписание об устранении нарушений, также компании может быть назначен административный штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12 место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюлье. В группу входит более чем 1,3 тысячи магазинов, в том числе 630 гипермаркетов, в 12 странах мира. Auchan работает на российском рынке с 2002 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ФАС

последние новости

Комментарии

ЦА | 15.02.2013, 18:04
Во Франции Ашан тоже так делает?
Anonymous | 15.02.2013, 18:16
ВоФ ранции французы работают а тут наши люди. Вот и случаются подобные казусы.
Зам по общим вопросам | 15.02.2013, 18:27
Наши люди -они да, многое могут. )
Человек из агентства | 15.02.2013, 18:43
Да практически все.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров