В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Января 2013
Большой театр оштрафован за рекламу табачной компании
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала Большой театр на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его получения

Нарекания ФАС вызвала спонсорская реклама Japan Tobacco International. На брошюрах с репертуаром Большого театра была напечатана фраза «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Эти брошюры распространялись во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 года, передает «Интерфакс». Театр также предоставил данные о том, что реклама распространялась и в каталогах «Раймонда», wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в этом году.

В соответствии с законом о рекламе, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях.

Источник: Infox.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsITM GroupАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center