Twitter опубликовал отчет об интернет-цензуре


Медиа | 29 Января 2013 14:32:32

Международный сервис микроблогов Twitter опубликовал открытый отчет об интернет-цензуре, который содержит статистику государственных запросов за первое и второе полугодия 2012 года

Согласно данным отчета, с января 2012 года сервис получил от правительств разных стран 1858 запросов информации об учетных данных пользователей, 48 запросов на удаление информации либо аккаунта и 6646 уведомлений об авторских правах на информацию. Поскольку штаб-квартира Twitter располагается в Чикаго, то отдельную подробную статистику сервис подготовил именно по Соединенным Штатам. По опубликованным данным, правительство США отправило в Twitter 849 запросов на получение информации за 1-ое полугодие 2012 года и 1009 запросов за 2-ое полугодие. Информационные запросы, как правило, были связаны с уголовными расследованиями: повестками в суд (60%), распоряжениями суда (11%), ордерами (19%) и запросами от правоохранительных органов, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше категорий (10%). При этом интернет-сервис отказался предоставить информацию на 56% запросов. Запросы на удаление информации правительства отправляли в связи с жалобами на незаконное содержание контента твитов (клевета и пр.). Если в первом полугодии 2012 года из США поступило шесть таких запросов, то во втором полугодии — 42, передает 29 января «Интерфакс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров