11 Января 2013 | 11:45

ФАС обязала СТС сократить количество рекламы в эфире

ФАС России уличила телекомпанию СТС в превышении установленной законом общей продолжительности рекламы в эфире, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства

Картинка ФАС обязала СТС сократить количество рекламы в эфире

Комиссия ФАС признала, что компания ЗАО «СТС» тем самым нарушила часть 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что компании ЗАО «СТС» и ООО «Телевизионная станция «Мир» заключили договор, по которому «СТС» передает «Миру» право на сообщение путем передачи в эфир «Сетевых программных блоков» на территории Новосибирска (частотный канал 10 ТВК).

Договором определено, что «Сетевой программный блок» — это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений, создаваемое СТС в формате ежедневной телепрограммы.

Дело было возбуждено Новосибирским УФАС по итогам проверки телекомпании «МИР/СТС». Проверка установила, что 12 и 19 февраля 2012 года телекомпания превысила допустимые законом 15% рекламы в течение одного эфирного часа.

Комиссия ФАС предписала телекомпании прекратить нарушение законодательства.

Источник: ЖурДом

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.