В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2013
Акции Tiffany падают почти на 9%, ювелирный бренд ожидает замедления роста продаж
(1 комментарий)
Акции второго по величине в мире ювелирного ритейлера Tiffany & Co. падают почти на 9% после негативных прогнозов компании о замедлении роста продаж, сообщает Bloomberg

По данным компании, продажи окажутся на «нижней границе» прогноза компании из-за замедления праздничный продаж в Северной и Южной Америке и Азии. Продажи в ноябре и декабре выросли на 4% до $992 млн по всему миру, заявила компания.

Акции Tiffany упали на 8,7% до $57,76 за ценную бумагу.

В США, Канаде, Латинской Америке продажи компании выросли лишь на 3%, в Азии — на 13%, по сравнению с ростом в 19% годом ранее. В Европе объем продаж вырос на 2%.

Прибыль за 2012 год ожидается на уровне $3,20 на акцию, говорится в сообщении компании. Аналитики прогнозировали $3,31 на акцию.

«В связи с неопределенностью в отношении экономических условий на всех наших основных рынках, руководство умеренно планирует рост продаж в 2013 году», — заявил глава компании Майкл Ковальски.

В ноябре российский алмазный монополист АЛРОСА намеревался подписать контракт с Tiffany & Co.

Компания Tiffany & Co основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Ее первый магазин, торговавший товарами класса люкс (в основном из серебра) был открыт в Нью-Йорке. С конца 1980-х годов акции Tiffany & Co котируются на NYSE. На данный момент под брендом Tiffany работают около 250 ювелирных магазинов по всему миру, 102 из которых находятся в США.

Источник: Газета.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PrimeSVAgreedD2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг Солюшенз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center