Facebook отобразит рейтинг приложения вместо числа его пользователей


Digital | 11 Января 2013 12:01:57

"Мы надеемся, что новые рейтинговые данные позволят людям проще идентифицировать быстрорастущие мобильные и веб-приложения, доступные на Facebook", - говорится в блоге для разработчиков Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook будет демонстрировать пользователям рейтинг того или иного приложения в зависимости от его популярности и приблизительную, а не точную численность его аудитории, сообщается в блоге для разработчиков Facebook.

"Мы меняем систему публичного отображения данных о том, как используются приложения, чтобы обеспечить более корректный взгляд на экосистему и раньше выделять успешные приложения", — отмечается в блоге.

Раньше Facebook публиковала приблизительную оценку количества пользователей приложения с точностью до 100 тысяч (к примеру, 1,1 миллиона ежемесячно активных пользователей). Теперь же рядом с таким приложением будут данные о том, что оно является 300-м по популярности в соцсети, а также имеет аудиторию более миллиона пользователей.

"Подобная система отчетности не меняет реального числа пользователей приложений, а разработчики по-прежнему будут иметь доступ к подробной статистике аудитории своих разработок в App Insights", — отмечает соцсеть.

Соцсеть внесет соответствующие изменения на сайте с 16 января. "Мы надеемся, что новые рейтинговые данные позволят людям проще идентифицировать быстрорастущие мобильные и веб-приложения, доступные на Facebook", — говорится в сообщении.

Одной из возможных причин подобных изменений может быть недавний инцидент со статистикой аудитории фотосервиса Instagram, который принадлежит Facebook, отмечает техноблог TechCrunch. Ряд западных СМИ растиражировали тогда информацию о том, что число ежедневно активных пользователей Instagram упало на 25% за неделю с 19 по 26 декабря из-за попытки руководства ввести новые правила использования сервиса.

Однако эта информация была основана на данных сайта AppData, который подсчитывает статистику приложений на платформе Facebook. При этом AppData не дает полного представления об использовании приложений, поскольку учитывает только тех пользователей, которые интегрировали свой аккаунт в Instagram с учетной записью Facebook, а также воспользовались сервисом при помощи регистрационных данных Facebook, искали других пользователей через список Facebook-друзей, либо публиковали фотографии в соцсети. Соответственно, пользователи Instagram, работающие с сервисом независимо от Facebook, не были учтены при оценке аудитории.

Помимо Instagram, ряд других приложений также сталкивались с проблемой резкого, однако непродолжительного падения численности аудитории после неудачных нововведений, пишет TechCrunch. Ограничивая публичную статистику приложений рейтингом и приблизительной оценкой аудитории, Facebook надеется избежать подобных ситуаций.

По данным Facebook App Centre, в настоящий момент наиболее популярными приложениями в соцсети являются музыкальный сервис Spotify, игры SongPop и Words with Friends. Однако при оценке популярности Facebook учитывает не численность аудитории, а частоту использования программы и рейтинг, выставляемый приложению пользователями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров