07 Декабря 2012 | 13:12

Британцы сочли рекламу American Apparel слишком вызывающей

Точнее не все британцы, а одна мать 12-летней девочки, которая добилась того, чтобы постеры бренда исчезли с билбордов страны

Картинка Британцы сочли рекламу American Apparel слишком вызывающей

American Apparel славится не только однотонными футболками всех возможных цветов, но и откровенной рекламой. На нее-то и подала жалобу женщина, которая вместе со своей 12-летней дочерью решила изучить сайт американской марки и наткнулась на вызывающие фотографии полуобнаженных девушек. 

Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standrds Autharity (ASA), посчитав, что постеры с такими же снимками эксплуатируют интерес к сексу, запретило семь рекламных плакатов американского бренда. Представители American Apparel с решением агентства не согласны и считают, что в запрещенных снимках не было ничего предосудительного, а интерес к сексу и без них много кто эксплуатирует. Тем не менее, все «порнографические» постеры American Apparel были сняты.

В России этих постеров тоже не увидеть (бренд не рамещает их здесь), но фотографии в интернете имеются.

 

Источник: GQ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.