Путешествие в мир фантазий с Samsung GALAXY Note 10.1


Релизы | 07 Декабря 2012 13:36:43

Московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide был разработан спецпроект в социальной сети “ВКонтакте” в популярном приложении “Живое граффити”, которое позволяет фиксировать, как пользователь создавал свой рисунок

Теперь рабочая область приложения выглядит как Samsung GALAXY Note 10.1, а курсор – как электронное перо S-Pen. Благодаря этому у пользователя появляется реальная возможность ощутить, как просто можно рисовать, используя новый планшет.

Главная цель спецпроекта -  создание самого длинного виртуального поезда в России. Для этого в рамках конкурса пользователь может разрисовать свой вагон, который автоматически войдет в состав виртуального “GALAXY Экспресс”.

Евгения Соловьева, digital директор Cheil Russia, комментирует: «Ключевая особенность Samsung GALAXY Note 10.1. – это широкие возможности по созданию контента, а не только по его пассивному потреблению, благодаря электронному перу S-Pen и предустановленному  приложению Adobe Photoshop Touch. Именно эти преимущества мы и хотели задействовать в Интернет пространстве».

 «Это очень необычный, интересный и вдохновляющий проект, – говорит Алексей Дорофеев, директор департамента мобильных устройств Samsung Electronics – Приложение “Живое граффити” привлекло десятки тысяч пользователей по всей России и, что самое главное, позволило в увлекательной форме рассказать о возможностях нашего инновационного устройства Samsung GALAXY Note 10.1».

Есть возможность посмотреть, как выглядит весь состав целиком и  проголосовать за понравившийся вагон. Чем больше у вагона «лайков», тем ближе он к началу состава, тем больше у тебя шансов выиграть один из трех GALAXY Note 10.1.

За 2 недели конкурса в виртуальный состав поезда вошло свыше 13 000 вагонов.  Путешествие в мир фантазий с Samsung GALAXY Note 10.1

Путешествие в мир фантазий с Samsung GALAXY Note 10.1

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров