В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Декабря 2012
Депутаты предлагают штрафовать предпринимателей за незаконные вывески
(2 комментария)
Избыточная реклама на Тверской и Новом Арбате обойдется нарушителям в 20 тыс. рублей
Фото: Известия

В Мосгордуму будет внесен проект поправок в городской Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), подразумевающий введение штрафов за незаконные вывески. Об этом «Известиям» рассказал председатель думской комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. По его словам, для физических лиц денежное наказание за «нарушение правил размещения, эксплуатации, содержания информационных конструкций» составит от 500 рублей до 5 тыс., а для юридических – до 20 тыс. рублей.

Орлов отметил, что пока не ясно, кто будет штрафовать нарушителей. Однако, скорее всего, функции контроля отдадут Объединению административно-технических инспекций (ОАТИ), которое следит сейчас, в том числе за нарушениями в области содержания дорог и дворовых территорий. По словам депутата, законопроект может быть принят до конца года.

Напомним, на днях мэр Москвы Сергей Собянин утвердил список улиц, на которых реклама с 1 января 2013 года будет располагаться по новым правилам. Речь идет о Тверской, Новом Арбате, Воздвиженке, Большой Садовой, 1-й Тверской-Ямской, Большой Дмитровке, Петровке, Рождественке, Столешникове и Камергерском переулках, а также улице Кузнецкий Мост. Как сообщали «Известия», к апрелю следующего года Москомархитектура разработает правила, согласно которым вывески на фасадах домов можно будет вешать не выше линии второго этажа. Кроме того, растяжки с логотипами будут запрещены на балконах, кровлях, колоннах, лепнине зданий в центре Москвы. Вывески фирм, расположенных в доме, не должны будут выходить за пределы площади помещений этих компаний. При этом их максимальный размер должен составлять 0,5 м в высоту и около 60% от длины фасада (но не более 10 м). Пилотный проект продлится до 1 ноября 2013 года. За это время власти проведут проверки более 10 км московских улиц на предмет выявления конструкций, не соответствующих архитектурно-художественным требованиям. В дальнейшем ревизии подвергнутся Садовое и Бульварное кольцо (более 20 км).

Как сообщил «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников отметил, что, после того, как Москомархитектура разработает дизайн-коды московских улиц, его ведомство перестанет регулировать этот сегмент рекламного рынка.

 - Процедуры согласований по установке информационных конструкций упростится, участники рынка будут устанавливать их самостоятельно, поэтому властям необходимо жестко наказывать нарушителей, - сказал Черников.

Между тем, по мнению председателя Московской рекламной гильдии МТПП Ирины Матысяк, введение штрафов за некорректные вывески – не совсем  оправданная мера.

 - Унифицировать практически все вывески невозможно, - полагает эксперт. – Российские бизнесмены вкладывали большие средства в создание своих брендбуков, логотипов и цветовых решений, вряд ли угроза штрафов заставит их от этого отказаться.

Матысяк добавила, что бизнесмены, скорее всего, включат свои расходы на штрафы в стоимость товаров и услуг.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEITM GroupMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center