В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Декабря 2012
Депутаты предлагают штрафовать предпринимателей за незаконные вывески
(2 комментария)
Избыточная реклама на Тверской и Новом Арбате обойдется нарушителям в 20 тыс. рублей
Фото: Известия

В Мосгордуму будет внесен проект поправок в городской Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), подразумевающий введение штрафов за незаконные вывески. Об этом «Известиям» рассказал председатель думской комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. По его словам, для физических лиц денежное наказание за «нарушение правил размещения, эксплуатации, содержания информационных конструкций» составит от 500 рублей до 5 тыс., а для юридических – до 20 тыс. рублей.

Орлов отметил, что пока не ясно, кто будет штрафовать нарушителей. Однако, скорее всего, функции контроля отдадут Объединению административно-технических инспекций (ОАТИ), которое следит сейчас, в том числе за нарушениями в области содержания дорог и дворовых территорий. По словам депутата, законопроект может быть принят до конца года.

Напомним, на днях мэр Москвы Сергей Собянин утвердил список улиц, на которых реклама с 1 января 2013 года будет располагаться по новым правилам. Речь идет о Тверской, Новом Арбате, Воздвиженке, Большой Садовой, 1-й Тверской-Ямской, Большой Дмитровке, Петровке, Рождественке, Столешникове и Камергерском переулках, а также улице Кузнецкий Мост. Как сообщали «Известия», к апрелю следующего года Москомархитектура разработает правила, согласно которым вывески на фасадах домов можно будет вешать не выше линии второго этажа. Кроме того, растяжки с логотипами будут запрещены на балконах, кровлях, колоннах, лепнине зданий в центре Москвы. Вывески фирм, расположенных в доме, не должны будут выходить за пределы площади помещений этих компаний. При этом их максимальный размер должен составлять 0,5 м в высоту и около 60% от длины фасада (но не более 10 м). Пилотный проект продлится до 1 ноября 2013 года. За это время власти проведут проверки более 10 км московских улиц на предмет выявления конструкций, не соответствующих архитектурно-художественным требованиям. В дальнейшем ревизии подвергнутся Садовое и Бульварное кольцо (более 20 км).

Как сообщил «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников отметил, что, после того, как Москомархитектура разработает дизайн-коды московских улиц, его ведомство перестанет регулировать этот сегмент рекламного рынка.

 - Процедуры согласований по установке информационных конструкций упростится, участники рынка будут устанавливать их самостоятельно, поэтому властям необходимо жестко наказывать нарушителей, - сказал Черников.

Между тем, по мнению председателя Московской рекламной гильдии МТПП Ирины Матысяк, введение штрафов за некорректные вывески – не совсем  оправданная мера.

 - Унифицировать практически все вывески невозможно, - полагает эксперт. – Российские бизнесмены вкладывали большие средства в создание своих брендбуков, логотипов и цветовых решений, вряд ли угроза штрафов заставит их от этого отказаться.

Матысяк добавила, что бизнесмены, скорее всего, включат свои расходы на штрафы в стоимость товаров и услуг.

Источник: Известия





Комментарии (2) Добавить комментарий
M. Ali. 18.12.2012, 16:17

Понятно, дороги теперь будут еще хуже.

Ответить

Anonymous 18.12.2012, 17:03

Т.е. за все художества начальства платить как всегда будем мы.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуUplabБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center