В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2012
Единороссы запретят использовать в рекламе религиозные образы
(1 комментарий)
После одобрения резонансных поправок к закону о религии правительством, депутаты намерены внести свои радикальные предложения

Среди поправок, которые продолжают собирать депутаты к законопроекту об ужесточении санкций за оскорбление религиозных чувств верующих, есть и предложения о запрете на использование религиозных символов в рекламной продукции.

Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов.

— Сейчас мы рассматриваем в целом предложения, которые поступают относительно этих поправок. В частности, примем к рассмотрению и обсудим идею о запрете на использование религиозных образов в рекламе, — сообщил депутат.

Единоросс подчеркнул, что сейчас идет обсуждение подробностей этого законопроекта, но основная работа начнется только после того, как придут отзывы Верховного суда и правительства. В данный момент, напомним, документ ожидает отзывов ВС и кабинета министров.

Правда, в Госдуме это предложение вряд ли встретит единодушную поддержку.

Коллега Попова по комитету, депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что существующих в данный момент норм закона вполне достаточно для наказания представителей рекламного бизнеса.

— Если реклама будет оскорблять верующих, то она может быть запрещена по решению компетентных органов, для этого необязательно оговаривать это в законе отдельно, — считает либерал-демократ. — Кроме того, для такого тотального запрета нужно вносить поправки не в закон о религии, а в закон о рекламе.

Несмотря на это Нилов подчеркнул, что профильный комитет в любом случае рассмотрит все поступающие предложения по улучшению этого законопроекта. Кроме того, эти инициативы оценит и комитет по конституционному законодательству.

А вот профессор Московской духовной академии Андрей Кураев поддержал идею запрета использования в рекламе религиозных символов и образов.

— Я полностью разделяю идею подобного запрета и всецело согласен, что недопустимо для каких-либо коммерческих целей использовать сакральные символы и образы разных конфессий, — говорит Кураев. — Создателям рекламы лучше задуматься и креативить в другом направлении, не привязывая к своим делам религию.

В свою очередь, председатель Союза православных граждан России Валентин Лебедев отметил, что если в рекламе будут использованы искаженные религиозные образы, это и так будет подпадать под действие закона «О защите чувств верующих». Он также выразил опасения, что вслед за запретом использования религиозных образов в рекламе последуют и другие запреты, более жесткие.

— Под такие поправки может попасть и проповедь, а потом станут запрещать и изображение религиозной символики повсеместно — на выставках, ярмарках, спортивных мероприятиях, — говорит Лебедев. — Над законом нужно работать, та часть, которая называется «чувства верующих», она должна быть уточнена. Позволять себе кощунства в отношении святынь нельзя, иначе мы перестанем существовать как народ.

Источник: Известия





Комментарии (1) Добавить комментарий
Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма 08.10.2012, 12:03

Просто чешется у людей - зуд запретительства по телу.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийAdConsulCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center