В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2012
ФАС считает «Видео Интернешнл» незаменимым консультантом на рынке телерекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не видит роста доли «Видео Интернешнл» (ВИ) на российском рынке рекламы. Об этом РБК daily рассказал глава ведомства Игорь Артемьев

Но даже если присутствие ВИ на рекламном рынке превысит указанные в ФЗ «О рекламе» 35%, селлер продолжит оказывать телеканалам консультационные услуги, считают в ФАС.

Согласно закону «О рекламе», федеральные телеканалы не могут заключать договора с селлерами, чья доля рынка превышает 35%. По итогам 2009—2010 годов ФАС заключила, что доля ВИ была 34,6%. В скором времени ведомство должно обнародовать свежие данные по итогам 2011 года. Пока антимонопольная служба не наблюдает существенного роста доли ВИ.

«Планов ограничивать пока нет, но мы еще не закончили подсчеты, — прокомментировал Игорь Артемьев. — Видно, что доля ВИ сейчас снижается». ФАС в любом случае не будет запрещать ВИ оказывать консультационные услуги всем игрокам, потому что многие каналы считают компанию незаменимым экспертом, пояснил глава службы. ВИ оказывает консультативные услуги селлеру «ЭвереСТ-С» (продает рекламные возможности холдинга «СТС Медиа»), а также холдингу ВГТРК.

В сентябре этого года «ЮТВ Холдинг», владеющий телеканалами Disney и «Ю» (бывший Муз-ТВ), продлили контракт с селлером «Видео Интернешнл» на пять лет. Кроме того, в июне этого года ВИ подписала контракт с телеканалами ТВ3, «MTV Россия», «2х2» (входят в структуры «Проф­медиа»). Договор был заключен на пять лет на прежних условиях — ВИ продолжит эксклюзивно обслуживать все телеканалы «Профмедиа», предоставляя им полный комплекс услуг, включающий продажи рекламных возможностей на федеральном и региональном уровнях, а также сопутствующую IT и аналитическую поддержку. Условия контракта вступают в силу 1 января 2013 года. В итоге «Видео Интернешнл» будет обслуживать восемь телеканалов, помимо телевизионных активов «ЮТВ Холдинга» и «Профмедиа» селлер осуществляет продажу «Первого канала», «Пятого» и РЕН ТВ.

По подсчетам ФАС, за 2009—2010 годы доли федеральных каналов при национальном размещении рекламы в эфире составили: «Первый канал» — 22,59%, телеканалы ВГТРК — 17,78%, НТВ — 14,64%, РЕН ТВ — 4,56%, СТС и «Домашний» — 17,64%, «Перец» — 1,76%.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyPharm+studioICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center