29 Октября 2012 | 16:03

ФАС считает правила аукциона на афишные стенды в Москве ограничением конкуренции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, посчитав, что правила аукциона на афишные стенды в столице ограничивают конкуренцию. Об этом говорится в сообщении ФАС

Картинка ФАС считает правила аукциона на афишные стенды в Москве ограничением конкуренции

Ранее департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию «7238 афишных стендов на городском имуществе во всех административных округах города Москвы».

Начальная цена договора предлагалась в размере 700 млн рублей, обеспечение заявки на участие в аукционе – 210 млн рублей. Указанное количество афишных стендов, выставленных на торги, объединено в один лот, отметила ФАС.

Такое укрупнение лотов, по мнению московского управления ФАС, приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы.

Как сообщает «Прайм», условия аукциона заставляют игроков рынка предположить, что аукцион, возможно, был подготовлен в интересах ОАО «Мосгорреклама», компании, аффилированной с компанией Russ Outdoor (до 1 июня текущего года называвшейся News Outdoor). Весной департамент СМИ и рекламы заключил с «Мосгоррекламой» мировое соглашение на условии, что к июлю компания демонтирует все свои афишные стенды, так как за время их эксплуатации в бюджет города не шли положенные поступления.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru