ФАС считает правила аукциона на афишные стенды в Москве ограничением конкуренции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, посчитав, что правила аукциона на афишные стенды в столице ограничивают конкуренцию. Об этом говорится в сообщении ФАС
Ранее департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию «7238 афишных стендов на городском имуществе во всех административных округах города Москвы».
Начальная цена договора предлагалась в размере 700 млн рублей, обеспечение заявки на участие в аукционе – 210 млн рублей. Указанное количество афишных стендов, выставленных на торги, объединено в один лот, отметила ФАС.
Такое укрупнение лотов, по мнению московского управления ФАС, приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы.
Как сообщает «Прайм», условия аукциона заставляют игроков рынка предположить, что аукцион, возможно, был подготовлен в интересах ОАО «Мосгорреклама», компании, аффилированной с компанией Russ Outdoor (до 1 июня текущего года называвшейся News Outdoor). Весной департамент СМИ и рекламы заключил с «Мосгоррекламой» мировое соглашение на условии, что к июлю компания демонтирует все свои афишные стенды, так как за время их эксплуатации в бюджет города не шли положенные поступления.
Источник: Газета.ru