В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2012
ФАС считает правила аукциона на афишные стенды в Москве ограничением конкуренции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, посчитав, что правила аукциона на афишные стенды в столице ограничивают конкуренцию. Об этом говорится в сообщении ФАС

Ранее департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию «7238 афишных стендов на городском имуществе во всех административных округах города Москвы».

Начальная цена договора предлагалась в размере 700 млн рублей, обеспечение заявки на участие в аукционе – 210 млн рублей. Указанное количество афишных стендов, выставленных на торги, объединено в один лот, отметила ФАС.

Такое укрупнение лотов, по мнению московского управления ФАС, приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы.

Как сообщает «Прайм», условия аукциона заставляют игроков рынка предположить, что аукцион, возможно, был подготовлен в интересах ОАО «Мосгорреклама», компании, аффилированной с компанией Russ Outdoor (до 1 июня текущего года называвшейся News Outdoor). Весной департамент СМИ и рекламы заключил с «Мосгоррекламой» мировое соглашение на условии, что к июлю компания демонтирует все свои афишные стенды, так как за время их эксплуатации в бюджет города не шли положенные поступления.

Источник: Газета.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтGrey MoscowWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center