В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2012
ФАС считает правила аукциона на афишные стенды в Москве ограничением конкуренции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, посчитав, что правила аукциона на афишные стенды в столице ограничивают конкуренцию. Об этом говорится в сообщении ФАС

Ранее департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию «7238 афишных стендов на городском имуществе во всех административных округах города Москвы».

Начальная цена договора предлагалась в размере 700 млн рублей, обеспечение заявки на участие в аукционе – 210 млн рублей. Указанное количество афишных стендов, выставленных на торги, объединено в один лот, отметила ФАС.

Такое укрупнение лотов, по мнению московского управления ФАС, приводит к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы.

Как сообщает «Прайм», условия аукциона заставляют игроков рынка предположить, что аукцион, возможно, был подготовлен в интересах ОАО «Мосгорреклама», компании, аффилированной с компанией Russ Outdoor (до 1 июня текущего года называвшейся News Outdoor). Весной департамент СМИ и рекламы заключил с «Мосгоррекламой» мировое соглашение на условии, что к июлю компания демонтирует все свои афишные стенды, так как за время их эксплуатации в бюджет города не шли положенные поступления.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
UniteDPG RussiaZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center