Amazon атаковала Apple в рекламе Kindle Fire HD


Offtop | 29 Октября 2012 15:58:12

Amazon разместила на своей главной странице рекламу, в которой стравнила планшет Kindle Fire с iPad Mini. Лозунг рекламы гласит: "Гораздо больше за гораздо меньшие деньги"

Семидюймовая версия Kindle Fire HD имеет IPS-дисплей с разрешением 1280 х 800 точек, обеспечивающий просмотр видео с качеством 720p. Экран iPad mini имеет диагональ 7.9" и поддерживает разрешение 1024 х 768 точек. По мнению Amazon, плотность размещения пикселей для Kindle Fire HD равна 216 штукам на квадратный дюйм, в случае с iPad mini она равна только 163 пикселям на квадратный дюйм. Kindle Fire HD имеет больше пикселей (на 30%), комплектуется двумя стереофоническими динамиками и сверхбыстрым адаптером Wi-Fi.

Последний вообще является предметом особой гордости Amazon, хотя и Apple при подготовке к анонсу новых мобильных устройств уделяет этому вопросу особое внимание. iPad mini довольствуется монофоническим динамиком, не поддерживает воспроизведение видео высокой чёткости. Всё это позволяет Amazon считать свой продукт превосходящим iPad mini по ряду характеристик.

Финальное важное отличие между новинками, по мнению Amazon, заключается в цене. Компания заявляет, что за 199 долларов покупатель получит больше, чем может предложить 329-долларовый iPad mini.

Свою точку зрения Amazon подкрепляет цитатой из популярного блога Gizmodo, обращенной к гендиректору Apple Тиму Куку (Tim Cook): "…ваш 7,9-дюймовый планшет вмещает гораздо меньше пикселей, чем конкурирующие 7-дюймовые! Вы оснащаете его худшим экраном, выставляете более высокую цену и обвиняете других в компромиссе? Дерзко".

Amazon атаковала Apple в рекламе Kindle Fire HD

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама