Москва не повторит ошибок Ростуризма?


Offtop | 29 Октября 2012 15:25:50

На прошлой неделе правительство Москвы объявило конкурс на создание логотипа города. Форма проведения – общероссийский конкурс концепций для всех желающих, наводит на мысль о том, что власти все же прислушались к критике логотипа My Russia

Совпадение это или нет, но форма отбора идей для брендинга Москвы полностью повторяет предложение Freedomart на сайте «Демократор». Несколько месяцев назад компания организовала сбор подписей для отмены туристического логотипа My Russia и предложила провести всероссийский конкур идей на создание лого страны.

В ответ на предложение было получено официальное письмо, в котором говорилось, что результаты конкурса пересмотру не подлежат. Темнее менее, следующий значимый брендинговый проект был организован уже не в виде тендера, а в виде первоначального отбора идей, с которыми потом будут работать брендинговые компании.

Идеи и концепции, а также возможные логотипы и слоганы будут обобщены, а лучшие предложения использованы при разработке бренда. Конкурс проводится в номинациях: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда».

«В нашей стране много талантливых людей, но конкурс идей поможет не только найти лучшую идею. Это своеобразное отражение того, как видят Москву в других регионах России, - говорит директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта.

В Freedomart также считают, что сбор идей и их анализ – только первая часть проекта, создание бренда Москвы должно опираться на полномасштабные социологические исследования, проведенные как в России, так и за рубежом. Несколько сотрудников Freedomart уже решили принимать участие в конкурсе, но не от лица компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама