В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Октября 2012
Роскомнадзор и СМИ нашли компромисс в законе о защите детей
(2 комментария)
Медиасообщество и ведомство разрешили спорные вопросы

Экспертный совет по массовым коммуникациям при Роскомнадзоре договорился с медиасообществом о спорных нормах в законе о защите прав детей, рассказал глава ведомства Александр Жаров, передает РИА Новости.

По словам Жарова, Роскомнадзору и медиаотрасли удалось достичь консенсуса по тем нормам, которые в законе прописаны не четко — в частности, речь идет о маркировке печатных и сетевых СМИ. Жаров заверил, что речи об изменении документа не идет. Руководитель ведомства сообщил, что грубых нарушений закона пока зафиксировано не было — только небольшие огрехи, которые разрешались в рабочем порядке. Он рассказал, что в территориальные отделения Роскомнадзора поступило около 4,7 тысячи писем от СМИ с разъяснениями применения закона, было проведено свыше 3 тысяч онлайн-консультаций по нормам документа и более 770 встреч с представителями СМИ.

Жаров рассказал, что уже создана экспертная комиссия при Роскомнадзоре, которая будет решать проблемные ситуации между службой и СМИ — проводить экспертизу спорных материалов, а также готовить предложения по корректировке всего массива законов, касающихся СМИ.

Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов сообщил, что ведомству удалось договориться со СМИ относительно основных норм маркировки печатных и сетевых СМИ. По его словам, на обложке и первой странице упаковки решено размещать маркировку, не уступающую размером логотипу издания или шрифтам, используемым на полосе. При этом шрифт маркировки по начертанию и цвету должен отличаться от обложки и надписей на ней. Ксензов добавил, что общественно-политические и производственно-практические СМИ освобождены от обязанности ставить маркировку. Он напомнил, что маркировка также не используется в новостных лентах, комментариях или сообщениях читателей. Интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, могут поставить предупреждающий знак в добровольном порядке. Ксензов сообщил, что по договоренности с сетевыми изданиями они ставят маркировку на главной странице в верхней части для самой старшей возрастной категории — 18+. При этом Роскомнадзор призывает издания не перестраховываться и не ставить такой знак, если в этом нет необходимости.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу 1 сентября. Опасной для подрастающего поколения считается информация, оправдывающая противоправное поведение, побуждающая к опасным для жизни действиям или самоубийству, провоцирующая желание употреблять алкоголь, табак или наркотики, либо заниматься бродяжничеством и проституцией, а также играть в азартные игры.

Источник: BFM.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowDeltaplanDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center