В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2012
Google объяснит политику приватности данных
Европейские регуляторы требуют от Google внести изменения в политику приватности данных

Регуляторы ЕС требуют, чтобы Google разъяснил политику конфиденциальности. В том, как американская компания объединила базы данных всех своих сервисов, европейские ведомства увидели повышенный риск в использовании личных данных пользователей.

Европейские регуляторы требуют от американского интернет-концерна Google разъяснить изменения в политике сбора данных. The Wall Street Journal пишет, что компания получила письмо, подписанное ведомствами 24 европейских стран (подписи отказались поставить Греция, Румыния и Литва). До тех пор пока окончательно не будет принято решение относительно возможных нарушений прав европейских пользователей, Google должен на время заморозить действие политики конфиденциальности, пишет ZDNet.

Официальные разъяснения на этот счет регуляторы намерены сделать во вторник, сообщает Reuters.

Политика конфиденциальности Google изменилась 1 марта 2012 года, когда компания начала собирать пользовательские данные практически со всех своих сервисов, включая почту Gmail, видеосервис YouTube и социальную сеть Google+, и объединять их, чтобы «портрет пользователя был более полным».

Персональная информация будет использоваться, чтобы «поддерживать, защищать, развивать существующие службы и создавать новые, а также обеспечивать безопасность Google и пользователей», сообщала компания. Данные нужны Google и для того, чтобы более точно персонализировать контент, в том числе повышать релевантность результатов поиска и отображаемой рекламы.

В итоге политика приватности для 60 отдельных ресурсов, принадлежащих Google, была объединена в правила, единые для всех этих сервисов.

Уже тогда отраслевые эксперты отмечали, что новая политика Google может вызвать озабоченность у тех пользователей, кто и не думал, что информация о них может использоваться таким количеством веб-сервисов.
Вскоре Национальная комиссия по информатике и свободам Франции (Commission nationale de l'informatique et des libertés, CNIL) от имени Евросоюза начала расследование в отношении новой политики конфиденциальности Google. Итогом той проверки стали 12 рекомендаций, которые должны привести политику приватности Google в соответствие с европейским законодательством.

Рекомендации относились к тому, как корпорация информирует пользователей об использовании персональной информации и данных о посещениях веб-страниц, а также геолокационных отметок и данных кредитных карт.
«Объединение персональных данных в столь крупном масштабе повышает риск для приватности пользователей, — настаивают сейчас европейские ведомства. — В связи с этим Google должен изменить подход к защите приватности в случае объединения данных пользователей различных сервисов».

Источник в Google сообщил «Би-би-си», что корпорация внимательно ознакомится с нынешними рекомендациями. Он подчеркнул, что замечания не настолько серьезны, как предупреждали некоторые отраслевые эксперты.

СМИ предполагают, что Google может быть оштрафован на сотни тысяч евро.
Компания должна была предвидеть такое развитие событий, уверен Авке Хагсма, юрист-консультант группы Icomp. «Еще до того, как Google представила изменения, было совершенно ясно, что они наверняка нарушают законодательство ЕС», — поясняет он. То, что такое количество европейских регуляторов продемонстрировали «беспрецедентный» уровень беспокойства, говорит о том, что у Google могут возникнуть проблемы в будущих действиях, считает Хагсма. «Такого пристального внимания со стороны правительственных органов еще никогда не было», — подтверждает Washington Post главный редактор поисковой системы для бизнеса Engine Land Дэнни Салливан.

«В бизнес-модель Google заложен неизбежный конфликт интересов. С одной стороны, Google хочет предложить качественные услуги для пользователей, но, с другой стороны, все это оплачивается рекламой», — добавил Хагсма.

 

Источник: Газета




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
WebitAce TargetAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center