Обнаженные знаменитости снялись в рекламе с мертвой рыбой


Социальные проекты | 16 Октября 2012 14:02:30 | 16

Фотографии – часть проекта OCEAN2012, который продвигает в странах Евросоюза политику честного рыболовства и в очередной раз напоминает «рыбы – друзья, а не еда»

Все любят смотреть на фотографии обнаженных знаменитостей, обнимающих огромных рыб, не правда ли? По крайней мере, на это надеются авторы кампании Fishlove, призывающей остановить чрезмерный отлов рыбы.

В фотосессии приняли участие такие звезды, как Лиззи Джаггер, дочь Мика Джаггера, британский пловец Марк Фостер, актриса Грета Скаккер и другие.

На сайте кампании отмечается, что морские существа на фотографиях были пожертвованы продуктовым магазином Waitrose и пойманы по всем правилам.

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

 

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

Обнаженные знаменитости  снялись в рекламе с мертвой рыбой

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.10.2012, 14:35
Это мертвые рыбы снялись с голыми знаменитостями.
Loreleya | 16.10.2012, 15:16
гадость какая
Anonymous | 16.10.2012, 15:54
И бесстыдство)))
Loreleya | 16.10.2012, 18:28
да
Anonymous | 16.10.2012, 16:14
хорошо, что скат умер до того, как он это увидел
Маркетолог | 16.10.2012, 18:53
Может, ему бы понравилось:)
Anonymous | 16.10.2012, 19:36
Он увидел, и умер.....от смеха )))
Anonymous | 16.10.2012, 16:31
не, с говядиной лучше фоткаться -она вкуснее
Зуся из Аннополя | 16.10.2012, 18:41
Сказано же - не еда, а друзья.
Рыжый | 16.10.2012, 18:27
Некро-зоофилия.
Женщины РОССИИ | 16.10.2012, 18:43
Совсем западные звезды ОЗВЕРЕЛИ! То пусек защищают, то с морской мертвичиной фотографируются!
Anonymous | 16.10.2012, 18:52
PR любой ценой, да? ))
Толоконникова | 16.10.2012, 21:48
Зато рыбы не шлюхи, как мы!
Сергей | 17.10.2012, 11:47
Кто все эти люди?:)
Лобовое стекло (Гость) | 29.01.2015, 01:31
Общество зоофилов какое-то :-) Кто эти люди?! Один стоя за уши камбалу дрючит, другая кальмара... После этого есть действительно не захотел... Тошнит
Лобовое стекло (Гость) | 29.01.2015, 01:34
Сначала их убили - потом опустили. Пускай не обижаются когда с ними рыбы также поступят...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама