В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2012
В кинофильмах запретят скрытую рекламу алкоголя и табака
(12 комментариев)
Депутаты готовятся запретить проплаченную производителем рекламу в кино

Парламентарии утверждают, что искусство кинематографа имеет огромное влияние на человека и способно вызывать определенные изменения в характере и склонности, присущие героям фильмов. В связи с этим Госдума предлагает вплотную заняться фильмами и сериалами, которые демонстрируются на отечественном телевидении и в которых содержатся сцены с употреблением алкоголя и курения.

По информации «Известий», депутаты готовят изменения в законодательство по введению запрета на использование в сюжете оплачиваемой рекламы алкоголя и табака, более известной как product placement.

По словам законодателей, в России в данный момент наблюдается катастрофическая ситуация с потреблением алкоголя населением, которая может привести к непоправимым последствиям.

Депутат от ЛДПР Ярослав Нилов говорит, что их фракция намерена подготовить законопроект, по которому из отечественного кино и сериалов исчезнет product placement, рекламирующий марки алкоголя и табака.

— Наша фракция подготовит проект, по которому из сюжетов фильмов придется исключить проплаченную рекламу табачных и алкогольных марок, — говорит Нилов. — У нас этот рынок в отличие от американского или европейского кинематографа совершенно не регулируется, и в нем надо навести порядок. В первую очередь надо исключить из лент скрытую вредоносную рекламу.

Кроме этого либерал-демократ утверждает, что в дальнейшем киноиндустрии стоит подумать о проблемах страны и как-то сократить демонстрацию сцен с потреблением алкоголя и курением в целом.

— В этом вопросе нам нужно подходить к решению проблемы достаточно аккуратно, и посоветовавшись с людьми, которые непосредственно занимаются кино. Здесь не должно быть глупых решений, как было в период антиалкогольной кампании в последние годы СССР, — уверяет Нилов. — Мы видим, что в фильмах положительные герои курят сигареты и потребляют алкоголь, возможно, кинематографисты решат, что и без этих сцен можно передать те эмоции, которые ими задуманы.

Известный режиссер и генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров согласен с тем, что демонстрация сцен с потреблением алкоголя может привлекать зрителей.

— Конечно, сцены, когда главные герои курят или пьют, влияют на людей, но в решении этих вопросов должна быть серьезная государственная программа, телевизионная пропаганда, — считает Шахназаров. — Но то, что показывается в кино, есть наша жизнь, и в нашей жизни присутствует табак и алкоголь. Что касается product placement в кино, который в принципе никакого отношения к самой ленте не имеет, а просто реклама, впаянная в кино, и рекламирует марки алкоголя и табака, от нее можно легко отказаться.

В свою очередь, кинопродюсер Сергей Жигунов считает, что product placement проносит сколько пользы, столько и вреда.

— Я ни разу в своих картинках не использовал product placement. Надеюсь, что и не придется. С одной стороны, он наносит ущерб художественному качеству картины, а с другой — часто помогает моим коллегам собрать бюджет, чтобы снять более качественный продукт. Я вижу еще один большой минус: компании, которые предлагают product placement, потом очень агрессивно его внедряют в структуру картины, иногда в кадре он смотрится как рекламный ролик, что мешает нужному замыслу и эффекту режиссера.

Депутаты от партии власти идею нового закона не поддерживают. По их мнению, уже принято достаточное количество законов, которые регулируют ограничение и запрет на показ определенных продуктов и товаров.

— В связи с вступлением в силу закона о защите детей — могут возникнуть ограничения по времени демонстрации фильмов, где распивается алкоголь и поощряется курение. В целом же запрет product placement, не связанный с табаком и алкоголем, маловероятен. Не нужно забывать, что это еще и возможность для кинопроизводителей привлекать финансирование на съемки фильмов, — заявил вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк.

По данным Всемирной организации здравоохранения, потребление спирта на душу населения составляет 18 л в год, хотя, по данным этой же организации, граница в 13 л является той, за которой речь идет уже о выживаемости нации. Плюс стоит помнить, что у нас еще есть грандиозный рынок нелегального алкоголя и традиционное самогоноварение.

Источник: Известия





Комментарии (12) Добавить комментарий
Anonymous 31.08.2012, 11:18

да что они, озверели, что ли

Ответить

ЗЫ 31.08.2012, 16:25

Весь этот бред до состояния дежавю напоминает то что было при Горбачеве. Одно дает надежду - тогда режим гавкнулся. Должен по идее и сейчас тоже.

Ответить

Anonymous 31.08.2012, 16:40

а точно. как в россии власть начинает бороться с бухлом, так ей кирдык. 1917, 1991...

Ответить

Anonymous 31.08.2012, 18:42

значит алкоголь это единственное , что по настоящему интересует наш народ!

Ответить

Урфин Джююс 31.08.2012, 18:00

Оказывается, Онищенко разрешил Волку курить, т.к. он отрицательный персонаж))))

Ответить

Anonymous 31.08.2012, 18:05

А Роскомнадзор - потому что Волк - национальное достояние. Тоже неплохо.

Ответить

Вuzzcock 31.08.2012, 18:48

Так я не понял, отрицателный персонаж может быть национальным достоянием?

Ответить

жесть 31.08.2012, 18:19

правильно пусть борются с алкоголем и табаком. как в перестройку боролись и свой режим угробили. и этот угробят.

Ответить

Елы-палы 31.08.2012, 18:27

пусть в кадре люди только хорошее делают!

Ответить

У-у-у-у-у... 31.08.2012, 18:41

Ребята явно с цепи сорвались. Причем не понятно, почему они все это делают, вроде ж наоборот должно быть, наоборот-то - денежнее. За этот запрет им же никто не заплатит.

Ответить

Anonymous 31.08.2012, 18:47

вместо бабок они получают внимание начальника. это у нас круче бабок. будет внимание начальника - будут и бабки.

Ответить

Anonymous 31.08.2012, 18:54

Это - да. Причем, всегда. А вот наооборот - не всегда.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaOMD AMSZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center