Арбитраж подтвердил незаконность рекламы пива c Аршавиным
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в среду отказал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» в удовлетворении иска к городскому управлению ФАС с требованием отмены его решения о признании ненадлежащей рекламы пива «Три медведя» с использованием изображения футболиста Андрея Аршавина, сообщает РАПСИ
Компания «Хейнекен» оспаривала решение и предписание
антимонопольной службы Петербурга от 18 мая. Согласно этому решению, ООО
«Объединенные пивоварни Хейнекен» признано нарушившим закон о рекламе при
размещении в петербургском метро рекламы пива «Три медведя» светлое с
мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом «Реально сыграть
с Аршавиным?»
Как пояснил в ходе заседания представитель УФАС, городское антимонопольное
ведомство на основании рекомендаций ФАС России считает спорную рекламу
незаконной, поскольку в ней демонстрируется только этикетка пива с изображением
Аршавина, а не бутылка целиком.
Кроме того, по оценке УФАС, следует учитывать, что рекламируемая продукция
продвигается как с помощью визуального ряда, так и путем предоставления
потребителю соответствующей информации, и слоган «Реально сыграть с Аршавиным?»
в сочетании с его образом свидетельствует о том, что именно изображение
человека является определяющим в рекламе.
Источник: Газета