31 Августа 2012 | 10:13

Арбитраж подтвердил незаконность рекламы пива c Аршавиным

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в среду отказал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» в удовлетворении иска к городскому управлению ФАС с требованием отмены его решения о признании ненадлежащей рекламы пива «Три медведя» с использованием изображения футболиста Андрея Аршавина, сообщает РАПСИ

Картинка Арбитраж подтвердил незаконность рекламы пива c Аршавиным

Компания «Хейнекен» оспаривала решение и предписание антимонопольной службы Петербурга от 18 мая. Согласно этому решению, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» признано нарушившим закон о рекламе при размещении в петербургском метро рекламы пива «Три медведя» светлое с мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом «Реально сыграть с Аршавиным?»
Как пояснил в ходе заседания представитель УФАС, городское антимонопольное ведомство на основании рекомендаций ФАС России считает спорную рекламу незаконной, поскольку в ней демонстрируется только этикетка пива с изображением Аршавина, а не бутылка целиком.
Кроме того, по оценке УФАС, следует учитывать, что рекламируемая продукция продвигается как с помощью визуального ряда, так и путем предоставления потребителю соответствующей информации, и слоган «Реально сыграть с Аршавиным?» в сочетании с его образом свидетельствует о том, что именно изображение человека является определяющим в рекламе.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.