В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2012
Арбитраж подтвердил незаконность рекламы пива c Аршавиным
(3 комментария)
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в среду отказал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» в удовлетворении иска к городскому управлению ФАС с требованием отмены его решения о признании ненадлежащей рекламы пива «Три медведя» с использованием изображения футболиста Андрея Аршавина, сообщает РАПСИ

Компания «Хейнекен» оспаривала решение и предписание антимонопольной службы Петербурга от 18 мая. Согласно этому решению, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» признано нарушившим закон о рекламе при размещении в петербургском метро рекламы пива «Три медведя» светлое с мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом «Реально сыграть с Аршавиным?»
Как пояснил в ходе заседания представитель УФАС, городское антимонопольное ведомство на основании рекомендаций ФАС России считает спорную рекламу незаконной, поскольку в ней демонстрируется только этикетка пива с изображением Аршавина, а не бутылка целиком.
Кроме того, по оценке УФАС, следует учитывать, что рекламируемая продукция продвигается как с помощью визуального ряда, так и путем предоставления потребителю соответствующей информации, и слоган «Реально сыграть с Аршавиным?» в сочетании с его образом свидетельствует о том, что именно изображение человека является определяющим в рекламе.

Источник: Газета




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaWellheadAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center