23 Августа 2012 | 17:30

McDonald′s и Subway подозревают в некорректном интернет-маркетинге

Центр цифровой демократии и еще 16 различных групп просят Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald's и Subway

Картинка McDonald′s и Subway подозревают в некорректном интернет-маркетинге

Организации заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете, передает агентство Reuters.

Под подозрение попали сайты, адресованные в первую очередь детям. На этих сайтах детям предлагается приглашать для обсуждения видеороликов или игр своих друзей. Для этого необходимо ввести имена друзей и указать их адреса электронной почты.
Таким образом, детям фактически предлагается рекламировать товары и услуги данных компаний. Однако в США есть специальный закон о защите детей в интернете, согласно которому только взрослые должны определять, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, которым меньше 13 лет. Если же дети сами вписывают данные своих друзей, взрослые не могут проконтролировать данный процесс.

Всего проверка грозит шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com. Кроме того, под подозрение попали CartoonNetwork.com (сайт про мультфильмы), Nick.com (с играми, музыкой и видео), ReesesPuffs.com (с музыкой) и TrixWorld.com (сайт про готовые завтраки).

Источник: infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru