В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2012
McDonald′s и Subway подозревают в некорректном интернет-маркетинге
Центр цифровой демократии и еще 16 различных групп просят Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald's и Subway

Организации заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете, передает агентство Reuters.

Под подозрение попали сайты, адресованные в первую очередь детям. На этих сайтах детям предлагается приглашать для обсуждения видеороликов или игр своих друзей. Для этого необходимо ввести имена друзей и указать их адреса электронной почты.
Таким образом, детям фактически предлагается рекламировать товары и услуги данных компаний. Однако в США есть специальный закон о защите детей в интернете, согласно которому только взрослые должны определять, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, которым меньше 13 лет. Если же дети сами вписывают данные своих друзей, взрослые не могут проконтролировать данный процесс.

Всего проверка грозит шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com. Кроме того, под подозрение попали CartoonNetwork.com (сайт про мультфильмы), Nick.com (с играми, музыкой и видео), ReesesPuffs.com (с музыкой) и TrixWorld.com (сайт про готовые завтраки).

Источник: infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetГК Market GroupGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center