McDonald′s и Subway подозревают в некорректном интернет-маркетинге
Центр цифровой демократии и еще 16 различных групп просят Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald's и Subway
Организации заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете, передает агентство Reuters.
Под подозрение попали сайты, адресованные в первую очередь детям. На этих
сайтах детям предлагается приглашать для обсуждения видеороликов или игр своих
друзей. Для этого необходимо ввести имена друзей и указать их адреса
электронной почты.
Таким образом, детям фактически предлагается рекламировать товары и услуги
данных компаний. Однако в США есть специальный закон о защите детей в
интернете, согласно которому только взрослые должны определять, какой личной
информацией в интернете могут делиться их дети, которым меньше 13 лет. Если же
дети сами вписывают данные своих друзей, взрослые не могут проконтролировать
данный процесс.
Всего проверка грозит шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com. Кроме того, под подозрение попали CartoonNetwork.com (сайт про мультфильмы), Nick.com (с играми, музыкой и видео), ReesesPuffs.com (с музыкой) и TrixWorld.com (сайт про готовые завтраки).
Источник: infox.ru