В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2012
McDonald′s и Subway подозревают в некорректном интернет-маркетинге
Центр цифровой демократии и еще 16 различных групп просят Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald's и Subway

Организации заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете, передает агентство Reuters.

Под подозрение попали сайты, адресованные в первую очередь детям. На этих сайтах детям предлагается приглашать для обсуждения видеороликов или игр своих друзей. Для этого необходимо ввести имена друзей и указать их адреса электронной почты.
Таким образом, детям фактически предлагается рекламировать товары и услуги данных компаний. Однако в США есть специальный закон о защите детей в интернете, согласно которому только взрослые должны определять, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, которым меньше 13 лет. Если же дети сами вписывают данные своих друзей, взрослые не могут проконтролировать данный процесс.

Всего проверка грозит шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com. Кроме того, под подозрение попали CartoonNetwork.com (сайт про мультфильмы), Nick.com (с играми, музыкой и видео), ReesesPuffs.com (с музыкой) и TrixWorld.com (сайт про готовые завтраки).

Источник: infox.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupBE!MA (входит в Media Arts Group)Рекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center