В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
(1 комментарий)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала медиаагентство «Серебряный дождь» за пятикратное нарушение закона о рекламе во время церемонии вручения премии «Серебряная калоша». Общая сумма штрафа составила 200 тыс. рублей

Штраф за каждое правонарушение составил 40 тыс. рублей. Комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламу пива Heineken и «Эдельвейс», вина Freixenet, рекламу водки «Парламент», а также продавца алкогольной продукции компанию «Лудинг» и рекламу коньяка «Ной». Реклама распространялась 18 июня 2009 года во время проведения церемонии вручения премии «Серебряная калоша» на пригласительных билетах. При этом там не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Кроме того, реклама вина Freixenet сопровождалась характерными звуками, которые свидетельствуют об открытии бутылки вина и процессе разлития его в бокалы. Слова ведущей свидетельствовали о непосредственном употреблении вина. Это нарушение статьи антимонопольного законодательства о запрете на демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции.

По закону не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Однако в отношении вина Freixenet в рекламе было сказано: «Игристое вино N1 в мире». Это указывает на превосходство данного вина по отношению к другим товарам.

В Госдуму еще в прошлом году был внесен законопроект, предусматривающий полный запрет рекламы пива на телевидении, радио и в наружной рекламе. Новые требования совпадают с действующими ограничениями по рекламе более крепкой алкогольной продукции. По словам авторов законопроекта, рост потребления пива сопровождается не изменением структуры потребления алкоголя в сторону слабоалкогольных напитков, а увеличением контингента пьющих в основном за счет детей, подростков и женщин, что, в свою очередь, является следствием повсеместной его пропаганды.

Депутат «Справедливой России» Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, предлагающий приравнять пиво к крепким алкогольным напиткам. В случае принятия закона пиво будет поставлено в равные экономические условия с другими алкогольными напитками. Для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, а пиво крепче 9% потребуется снабжать акцизными марками.

Источник: Финанс.





Комментарии (1) Добавить комментарий
Гостья 07.04.2015, 17:41

Грустно, как Дождь продался алколобби. А раньше был хорошим радио. Со сказкой детской вообще убило....

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
МослайтПЛАСТИКАМCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center