В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
(1 комментарий)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала медиаагентство «Серебряный дождь» за пятикратное нарушение закона о рекламе во время церемонии вручения премии «Серебряная калоша». Общая сумма штрафа составила 200 тыс. рублей

Штраф за каждое правонарушение составил 40 тыс. рублей. Комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламу пива Heineken и «Эдельвейс», вина Freixenet, рекламу водки «Парламент», а также продавца алкогольной продукции компанию «Лудинг» и рекламу коньяка «Ной». Реклама распространялась 18 июня 2009 года во время проведения церемонии вручения премии «Серебряная калоша» на пригласительных билетах. При этом там не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Кроме того, реклама вина Freixenet сопровождалась характерными звуками, которые свидетельствуют об открытии бутылки вина и процессе разлития его в бокалы. Слова ведущей свидетельствовали о непосредственном употреблении вина. Это нарушение статьи антимонопольного законодательства о запрете на демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции.

По закону не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Однако в отношении вина Freixenet в рекламе было сказано: «Игристое вино N1 в мире». Это указывает на превосходство данного вина по отношению к другим товарам.

В Госдуму еще в прошлом году был внесен законопроект, предусматривающий полный запрет рекламы пива на телевидении, радио и в наружной рекламе. Новые требования совпадают с действующими ограничениями по рекламе более крепкой алкогольной продукции. По словам авторов законопроекта, рост потребления пива сопровождается не изменением структуры потребления алкоголя в сторону слабоалкогольных напитков, а увеличением контингента пьющих в основном за счет детей, подростков и женщин, что, в свою очередь, является следствием повсеместной его пропаганды.

Депутат «Справедливой России» Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, предлагающий приравнять пиво к крепким алкогольным напиткам. В случае принятия закона пиво будет поставлено в равные экономические условия с другими алкогольными напитками. Для производства и продажи пива необходимо будет получать лицензии, а пиво крепче 9% потребуется снабжать акцизными марками.

Источник: Финанс.




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваGreensightPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center