В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На Apple подали в суд за приукрашивание возможностей Siri
(1 комментарий)
Владелец iPhone 4S подал в суд на Apple за то, что компания в рекламных роликах якобы преувеличивает возможности голосовой помощницы Siri. Об этом пишет The Wall Street Journal

В рекламе Siri помогает пользователю "назначать встречи, находить рестораны, осваивать гитарные аккорды и завязывать галстук". В действительности же помощница либо не понимает обращенные к ней слова либо после долгого "раздумья" дает неверные указания, говорится в исковом заявлении.

В заявлении указано, что истцу, жителю Нью-Йорка Фрэнку Фацио (Frank M. Fazio), не удалось заставить Siri проложить маршрут до нужного места или отыскать нужный магазин.

Исковое заявление было подано в федеральный суд в Калифорнии в понедельник, 13 марта. За размещение недобросовестной рекламы истец требует от Apple компенсации, размер которой не указывается.

Помощница Siri присутствует в смартфоне iPhone 4S, который был представлен в октябре 2011 года. Она позволяет управлять аппаратом голосом, а также способна давать ответы на запросы пользователя (прокладка маршрута, информация о погоде и котировках и так далее).

Siri распознает естественную речь - в ходе "общения" с ней пользователю не обязательно употреблять заранее утвержденные команды. Помощница поддерживает английский, немецкий, французский и японский языки, однако не всегда успешно понимает пользователей с акцентом.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action groupPro-Vision CommunicationsGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center