В СШA впервые за два года сократились расходы на рекламу


Тенденции | 13 Марта 2012 13:28:32 | 1

Расходы на рекламу в США в четвертом квартале 2011 года сократились на 1 процент. Как сообщает портал Market Watch, это первый случай снижения рекламного бюджета с конца 2009 года. Причиной тому могло стать традиционное для периода конца года ограничение расходов

Расходы на рекламу в журналах уменьшились на 4,9 процента по сравнению с прошлым годом. Заметно сократились вложения в этот вид рекламы со стороны автомобильных и фармацевтических компаний, а также компаний - изготовителей продуктов питания. Бюджет на рекламу в газетах уменьшился на 3,7 процента, а на рекламу в интернете - на 6,2 процента.

Телевидение осталось единственной отраслью, в которой в конце 2011 года расходы продолжили возрастать: прирост бюджета в этом рекламном секторе составил 3,1 процента. Стабильный рост расходов на телерекламу связан с развитием телевизионной сети и большим вложениями в испаноязычную рекламу.

В четвертом квартале 2009 года рекламный бюджет снизился на 2 процента, а общее годовое сокращение бюджета составило 9 процентов.

В целом годовой рекламный бюджет 2011 года увеличился всего на 0,8 процента, сообщает The Hollywood Reporter. Согласно аналитике агентства Kantar Media, на которую ссылается издание, после пика показателей в третьей четверти 2010 года наступил период замедленного роста, наблюдающегося последние 5 кварталов. В 2012 году, впрочем, расходы на рекламу могут увеличиться более заметно - за счет вложений в рекламные кампании, приуроченные к президентским выборам в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Не в таргете | 13.03.2012, 14:10
Если это традиционное, то почему впервые с какого-то года?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров