Британцы боятся привидений – даже если они в рекламных роликах
Британские зрители, пожаловавшиеся на «привиденческий» рекламный ролик, оказались не у дел
Представители британского Совета по рекламным стандартам (ASA) сообщили, что рекламный ролик компании Phones4U был показан по телевидению после вечерних новостей.
По данным ASA, на рекламный ролик пожаловались 525 зрителей. Все они утверждали, что он чересчур страшный и вообще - оскорбительный. На что в телефонной компании ответили, что ролик был пародией на фильмы ужасов. Гнетущая атмосфера и прочие приметы «ужастиков» появились в рекламе потому, что изначально ее должны были показывать во время Хэллоуина.
В 30-секундном клипе зрители видят, как молодая женщина идет по безлюдной подземной парковке, а за спиной у нее маячит призрак маленькой девочки. Девушка оборачивается и в ужасе бросается бежать к своей машине, побросав все покупки. Запершись в машине, она видит, что бледный призрак протягивает ей мобильный телефон.
Детский голос за кадром рассказывает о скидках на мобильные телефоны. А в самом конце женский голос произносит: «Упущенные скидки будут охотиться на вас».
Помимо того, что жалобщикам не понравилось само содержание
ролика, они утверждали, что реклама была неправильно позиционирована на
телевидении и вышла в то время, когда ее могли увидеть дети. На что ASA
возразил, что программы, которые шли в это время по телевизору, в принципе
нежелательно смотреть детям.