В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
Apple отказали в регистрации торговой марки «Multi-touch»
Apple не удалось зарегистрировать термин «Multi-touch» в качестве товарного знака на территории Америки. Офис патентов и торговых марок США мотивировал отказ тем, что словосочетание является общеупотребительным термином, а не только названием технологии

Как сообщает Cnet News со ссылкой на MacRumors, офис патентов и торговых марок США отказал компании Apple в регистрации термина «Multi-touch» в качестве зарегистрированного товарного знака.

Отказ в регистрации был мотивирован тем, что термин «multitouch» (дословно можно перевести как «много касаний» – прим. Руформатор) является не только названием технологии, но и общеупотребительным определением метода взаимодействия человека с электронными устройствами. Кроме того, согласно официальному заявлению, приведенные Apple данные не доказывают, что потребители ассоциируют термин «Multi-touch» с продукцией компании.

Сообщается, что Apple также подала заявления на регистрацию товарного знака «Multi-touch» и в других странах. Тем не менее, эти действия были квалифицированы американским офисом патентов и торговых марок как «неуместные» из-за несоответствий между различными международными организациями.

Apple подала запрос на регистрацию названного товарного знака еще 9 января 2007 года – в день, когда публике был представлен iPhone. Тем не менее, официальное решение по этому вопросу было принято только сейчас.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PrimeSVR-брокерAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center