30 Августа 2011 | 09:37

За "непрошенную" sms-рекламу для абонентов "Билайн" наложен штраф 100000 руб.

ЗАО "Тематика" рассылало абонентам сотовой связи "Билайн" рекламные sms — сообщения, в которых предлагалось принять участие в стимулирующей лотерее "Охота на миллион"

Картинка За "непрошенную" sms-рекламу для абонентов "Билайн" наложен штраф 100000 руб.

Московское управление ФАС оштрафовало компанию "Тематика" на 100 тысяч рублей за рекламные рассылки абонентам сотовой связи "Билайн" с предложением принять участие в лотерее "Охота на миллион", сообщает пресс-служба УФАС.

ЗАО "Тематика" рассылало абонентам сотовой связи "Билайн" рекламные sms — сообщения, в которых предлагалось принять участие в стимулирующей лотерее "Охота на миллион". Комиссия антимонопольного органа признала, что ЗАО "Тематика" факт нарушения ч.1 ст. 18 Федерального Закона "О рекламе" (ФЗ "О рекламе").

Как поясняют в УФАС, согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе, "распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы". При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет обратное.

Поскольку компания не смогла предоставить подтверждение того, что абоненты давали свое согласие на получение сообщений, Московское УФАС признало рекламу "Охота на миллион" ненадлежащей и предписало устранить нарушение.

Кроме того, сегодня  ЗАО "Тематика" оштрафовано за незаконную рассылку sms-рекламы на 100 тысяч рублей.

Источник: Право

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.