В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2011
Суд наказал Mediamarkt за рекламу, способную вызвать комплекс неполноценности у детей
(14 комментариев)
Перед началом учебного 2010-2011 года по заказу "Медиамаркта" по радио транслировалась реклама следующего содержания: "- Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона! – А я еще видела у нее двойку в дневнике. – Фууу. „Двойка“ — теперь не модно! Готовься к учебному году с Медиамаркт!"

Арбитражный суд Самарской области оставил в силе постановление областного УФАС, наложившего штраф на местный филиал международной ритейлерской сети Mediamarkt ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" за рекламу, отрицательно влияющую на детскую психику. Дело (А55-8744/2011) рассматривал судья Виктор Селиваткин.
Перед началом учебного 2010-2011 года по заказу "Медиамаркта" по радио транслировалась реклама следующего содержания: "- Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона!  – А я еще видела у нее двойку в дневнике. – Фууу. „Двойка“ — теперь не модно! Готовься к учебному году с Медиамаркт! Только с 12 по 24 августа. Универсальный ноутбук Lenovo: процессор: Intel Pentium T4400, видеокарта NVIDIA. Всего за 14444 рубля". Самарское УФАС заинтересовалось роликом и пришло к выводу, что такая реклама нарушает п. 4 и 5 ст. 6 Закона о рекламе (создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками, и формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром). В наказание УФАС наложило на "Медиамаркт" штраф в 100 000 руб.

Сам ритейлер с этим решением не согласился, оспорив его в суде, но не смог привести убедительные доказательства безвредности рекламы. Со своей стороны, региональное управление УФАС привлекло к делу местных журналистов, специалистов по коррекции развития детей, городской центр социальной помощи семье и детям и некоторых других организаций – все они сошлись во мнении, что такая реклама, действительно, "может укрепить комплекс неполноценности у подростков, не обладающих рекламируемым товаром и создать иллюзию, что данный товар является средством решения школьных проблем" у детей, у котрых "в детской психике еще не успели сформироваться механизмы противостояния какой-либо информации". И хотя истец поставил под сомнение обоснованность этих суждений и предложил назначить судебную психолого-лингвистическую экспертизу, судья Селиваткин не увидел повода, чтобы не поверить экспертам ФАС.
Постановление Самарского УФАС было оставлено судом в силе, штраф остался за "Медиамарктом".

Источник: Право





Комментарии (14) Добавить комментарий
Совести-то нет ни фига 30.08.2011, 11:10

Глупости. Дети дразнят друг друга не потому, что где-то что-то услышали, а потому, что они агрессивны. Не будет у них фразы про кофту, они придумают что-нибудь другое. Они в этом смысле изобретательны.

Ответить

Loreleya 30.08.2011, 11:17

дети добрые

Ответить

вабуshка 30.08.2011, 12:06

не идеальничайте. вы бы на моих внучеков посмотрели, нацисты просто. гимлер и кальтенбрунер. кошек всех перевешали уже во дворе, за соседей теперь взялись

Ответить

Геша Козадоев 30.08.2011, 17:34

Хорошие мальчики...

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 11:32

Там о другом несколько речь идет. О комплексах неполноценности. И совершенно обоснованно, ИМХО

Ответить

Степа 30.08.2011, 13:03

Деток жалко...

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 13:34

дети думаю давно понимают смысл рекламы, они с ней выросли, и не принимают ее инвективы за чистую монету.

Ответить

Тургеневский юноша 30.08.2011, 14:20

У меня тоже есть подозрение, что дети не так глупы, как себе представляет Арбитражный суд Самарской области.

Ответить

777 30.08.2011, 14:46

Ну да, поначалу-то они всему верят, но к школе это проходит. Или к тому времени, когда они начинают понимать, что такое кофта из прошлого сезона.

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 16:21

судью селиваткина нужно гнать за профнепригодность. какого он экспертизу не назначил.

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 18:43

такая реклама и у меня формирует комплекс неполноценности, хотя у меня самой дети. ничего себе - кофточка из прошлого сезона!

Ответить

покус-группа 30.08.2011, 18:50

Нужно вообще запретить рекламу обращенную к несовершеннолетним. Плохо она на них действует.

Ответить

дедушка Пахом 30.08.2011, 18:53

нехай смотрют. вякнут чего - жопу надрать и в угол, никаких комплексов не будет, одни страхи

Ответить

Отвечать буду я 30.08.2011, 19:02

А для взрослых? Так и будем терпеть?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMFibr Film ProductionРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center