В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2011
Суд наказал Mediamarkt за рекламу, способную вызвать комплекс неполноценности у детей
(14 комментариев)
Перед началом учебного 2010-2011 года по заказу "Медиамаркта" по радио транслировалась реклама следующего содержания: "- Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона! – А я еще видела у нее двойку в дневнике. – Фууу. „Двойка“ — теперь не модно! Готовься к учебному году с Медиамаркт!"

Арбитражный суд Самарской области оставил в силе постановление областного УФАС, наложившего штраф на местный филиал международной ритейлерской сети Mediamarkt ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" за рекламу, отрицательно влияющую на детскую психику. Дело (А55-8744/2011) рассматривал судья Виктор Селиваткин.
Перед началом учебного 2010-2011 года по заказу "Медиамаркта" по радио транслировалась реклама следующего содержания: "- Смотри, какая у Машки кофта! Из прошлого сезона!  – А я еще видела у нее двойку в дневнике. – Фууу. „Двойка“ — теперь не модно! Готовься к учебному году с Медиамаркт! Только с 12 по 24 августа. Универсальный ноутбук Lenovo: процессор: Intel Pentium T4400, видеокарта NVIDIA. Всего за 14444 рубля". Самарское УФАС заинтересовалось роликом и пришло к выводу, что такая реклама нарушает п. 4 и 5 ст. 6 Закона о рекламе (создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками, и формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром). В наказание УФАС наложило на "Медиамаркт" штраф в 100 000 руб.

Сам ритейлер с этим решением не согласился, оспорив его в суде, но не смог привести убедительные доказательства безвредности рекламы. Со своей стороны, региональное управление УФАС привлекло к делу местных журналистов, специалистов по коррекции развития детей, городской центр социальной помощи семье и детям и некоторых других организаций – все они сошлись во мнении, что такая реклама, действительно, "может укрепить комплекс неполноценности у подростков, не обладающих рекламируемым товаром и создать иллюзию, что данный товар является средством решения школьных проблем" у детей, у котрых "в детской психике еще не успели сформироваться механизмы противостояния какой-либо информации". И хотя истец поставил под сомнение обоснованность этих суждений и предложил назначить судебную психолого-лингвистическую экспертизу, судья Селиваткин не увидел повода, чтобы не поверить экспертам ФАС.
Постановление Самарского УФАС было оставлено судом в силе, штраф остался за "Медиамарктом".

Источник: Право





Комментарии (14) Добавить комментарий
Совести-то нет ни фига 30.08.2011, 11:10

Глупости. Дети дразнят друг друга не потому, что где-то что-то услышали, а потому, что они агрессивны. Не будет у них фразы про кофту, они придумают что-нибудь другое. Они в этом смысле изобретательны.

Ответить

Loreleya 30.08.2011, 11:17

дети добрые

Ответить

вабуshка 30.08.2011, 12:06

не идеальничайте. вы бы на моих внучеков посмотрели, нацисты просто. гимлер и кальтенбрунер. кошек всех перевешали уже во дворе, за соседей теперь взялись

Ответить

Геша Козадоев 30.08.2011, 17:34

Хорошие мальчики...

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 11:32

Там о другом несколько речь идет. О комплексах неполноценности. И совершенно обоснованно, ИМХО

Ответить

Степа 30.08.2011, 13:03

Деток жалко...

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 13:34

дети думаю давно понимают смысл рекламы, они с ней выросли, и не принимают ее инвективы за чистую монету.

Ответить

Тургеневский юноша 30.08.2011, 14:20

У меня тоже есть подозрение, что дети не так глупы, как себе представляет Арбитражный суд Самарской области.

Ответить

777 30.08.2011, 14:46

Ну да, поначалу-то они всему верят, но к школе это проходит. Или к тому времени, когда они начинают понимать, что такое кофта из прошлого сезона.

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 16:21

судью селиваткина нужно гнать за профнепригодность. какого он экспертизу не назначил.

Ответить

Anonymous 30.08.2011, 18:43

такая реклама и у меня формирует комплекс неполноценности, хотя у меня самой дети. ничего себе - кофточка из прошлого сезона!

Ответить

покус-группа 30.08.2011, 18:50

Нужно вообще запретить рекламу обращенную к несовершеннолетним. Плохо она на них действует.

Ответить

дедушка Пахом 30.08.2011, 18:53

нехай смотрют. вякнут чего - жопу надрать и в угол, никаких комплексов не будет, одни страхи

Ответить

Отвечать буду я 30.08.2011, 19:02

А для взрослых? Так и будем терпеть?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияKinetic RussiaJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center