В Малайзии реклама призывает просить прощения


Социальные проекты | 30 Августа 2011 08:42 | 4

Одна дама приносит свои извинения за то, что игнорирует бездомных, кто-то просит прощения за то, что не поддерживает национальную сборную по футболу. Отец извиняется перед своими детьми за курение, другой мужчина просит простить его за разговоры в кинотеатре

Общий смысл заключается в том, что попросить прощения - это не попытаться изменить прошлое, но улучшить будущее. Это и есть главная идея рекламной кампании Digi под названием «Дорогие малазийцы», призывающая жителей страны извиняться и просить прощения друг у друга в течение грядущего праздника Хари Райя.

В рамках кампании было выпущено трехминутное видео, на котором  множество людей стоят, держа  в руках картонки с письменными  извинениями за прошлые ошибки. Видео уже разошлось между более чем 47 тысячами пользователей Facebook. Некоторые признавались, что даже плакали после просмотра видео, фоном которого стала песня певицы Min’Z. Видео побудило многих принести свои извинения за различные обиды, нанесенные кому-то в социальных сетях.

Многие извинились за плохую манеру езды и парковки, некоторые просили прощения за то, что не поддерживают связей со своими друзьями.

Вонг Сен Киат, заместитель креативного директора  рекламного агентства DDB Нага, создавшего концепцию кампании, заявил, что праздники Хари Райя, Мердека и День Малайзии – уже совсем скоро, так что это лучшее время для того, чтобы ощутить радость примирения. «Все мы делаем ошибки, но как часто мы пытаемся их искупить? - задается вопросом он. – Эта реклама – не просто розовые сопли, она задевает за живое. Многие люди понимают, что не принесли кому-то достаточных извинений». Вонг и сам появляется в видео, где он приносит извинение пассажиру такси, забытый бумажник которого он нашел и не вернул владельцу.

По словам Вонга, слово «прости», вероятно, самое сильно действующее и эмоциональное в словаре, и произнести его - одна из самых трудных вещей для любого человека.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 30.08.2011, 11:07
Вот это я понимаю - социалка. Не про то, что курить вредно.
Anonymous | 30.08.2011, 11:29
не, мне за все изивиниться праздника не хватит. лучше уж и не браться.
флудmaker | 30.08.2011, 17:44
У нас за такие штуки в холодную сволокут. Несанкционированный пикет.
Герасим | 30.08.2011, 17:49
вот никто и не извиняется)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама