В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции


Offtop | 30 Августа 2011 08:31 | 2

Бизнесмена из Мумбаи возмутил телевизионный рекламный ролик, где герои получали различные блага от окружающих, подкупая их гамбургерами. И он отправил жалобу в индийский и американский офисы McDonalds – автора рекламы

«Этот рекламный  ролик совершенно неуместен в  разгар антикоррупционной компании в стране», - заявил Сушир Патхар, автор жалобы. Каково же было удивление 38-летнего индийца, когда спустя пару дней McDonald’s просто убрал ролик, о котором шла речь. Пресс-секретарь сети ресторанов быстрого питания заявил, что рекламная кампания была запущена еще до появления движения Анны Хазаре в стране. «По своей природе эти рекламные ролики – веселые и лишенные дидактики. Мы не пытаемся пропагандировать или оправдывать взяточничество», - добавил представитель компании.

И хотя этот прецедент  можно причислить к личной маленькой  победе бизнесмена Патхара, как это позиционируется в местных СМИ, многие участники рынка считают, что в будущем, создавая свои рекламные кампании, бренды станут учитывать настроения в стране. «Уже сейчас бренды с большой осторожностью позиционируют себя на рынке, поскольку никто не хочет прослыть коррупционером», - говорит эксперт рынка.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dnaindia.com

последние новости

Комментарии

bukva zю | 30.08.2011, 11:01
Когда уже мы будем двигаться как индусы.
Anonymous | 17.11.2011, 19:16
когда твой восполенный мозг перестанет тебя обманывать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама