В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
Бизнесмена из Мумбаи возмутил телевизионный рекламный ролик, где герои получали различные блага от окружающих, подкупая их гамбургерами. И он отправил жалобу в индийский и американский офисы McDonalds – автора рекламы
«Этот рекламный ролик совершенно неуместен в разгар антикоррупционной компании в стране», - заявил Сушир Патхар, автор жалобы. Каково же было удивление 38-летнего индийца, когда спустя пару дней McDonald’s просто убрал ролик, о котором шла речь. Пресс-секретарь сети ресторанов быстрого питания заявил, что рекламная кампания была запущена еще до появления движения Анны Хазаре в стране. «По своей природе эти рекламные ролики – веселые и лишенные дидактики. Мы не пытаемся пропагандировать или оправдывать взяточничество», - добавил представитель компании.
И хотя этот прецедент можно причислить к личной маленькой победе бизнесмена Патхара, как это позиционируется в местных СМИ, многие участники рынка считают, что в будущем, создавая свои рекламные кампании, бренды станут учитывать настроения в стране. «Уже сейчас бренды с большой осторожностью позиционируют себя на рынке, поскольку никто не хочет прослыть коррупционером», - говорит эксперт рынка.
Источник: Dnaindia.com