23 Августа 2011 | 09:16

Danone поспорил с ВБД о дизайне упаковки йогуртов и проиграл

Компания Danone полагала, что зарегистрированный на ВБД товарный знак (свидетельство 433543) является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками Activia, правами на которые обладает французская компания

Картинка Danone поспорил с ВБД о дизайне упаковки йогуртов и проиграл

Коллегия Палаты по патентным спорам подтвердила регистрацию товарного знака Bio Max "Эффективный" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"), против правовой охраны которого выступила компания Danone.

Компания Danone полагала, что зарегистрированный на ВБД товарный знак (свидетельство 433543) является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками Activia, правами на которые обладает французская компания, сообщается в материалах коллегии. Все эти товарные знаки зарегистрированы для товаров 29 класса МКТУ, к которым, в том числе, относятся молочные продукты, йогурты, творог.

Доминирующий элемент, указанный в обозначениях, - одинаковый темно-зеленый цвет фона. ВБД также выбрал те же форму, цветовую гамму, изображение фруктов, композиционное расположение элементов, которые ранее использовались в знаках, зарегистрированных на Danone, считает компания.

По ее мнению, использование оспариваемого товарного знака неизбежно приведет к смешению потребителями продукции разных производителей, а также нарушит права Danone на ранее зарегистрированные товарные знаки.

Кроме того, Danone уверена, что ВБД намеренно добивается сходства упаковок и фирменного стиля.

Компания ВБД убеждена, что сравниваемые знаки производят различное зрительное впечатления, содержат кардинально разные словесные и изобразительные элементы, а, значит, не ассоциируются друг с другом. Анализ товарных знаков, зарегистрированных по классу 29 МКТУ, выявил огромное количество комбинированных обозначений, фон которых содержит зеленый цвет, популярный при маркировке продуктов питания, поскольку вызывает позитивные ассоциации с экологически чистой продукции, указывает ВБД.

Коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу, что товарные знаки несходны, несмотря на сходное цветовое исполнение, поскольку само содержание рассматриваемых обозначений существенно различается.

Оспариваемый товарный знак был зарегистрирован на ВБД в марте 2011 года, в мае Danone подала возражение в Палату по патентным спорам.

Источник: Финмаркет

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.