В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2011
Danone поспорил с ВБД о дизайне упаковки йогуртов и проиграл
Компания Danone полагала, что зарегистрированный на ВБД товарный знак (свидетельство 433543) является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками Activia, правами на которые обладает французская компания

Коллегия Палаты по патентным спорам подтвердила регистрацию товарного знака Bio Max "Эффективный" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"), против правовой охраны которого выступила компания Danone.

Компания Danone полагала, что зарегистрированный на ВБД товарный знак (свидетельство 433543) является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками Activia, правами на которые обладает французская компания, сообщается в материалах коллегии. Все эти товарные знаки зарегистрированы для товаров 29 класса МКТУ, к которым, в том числе, относятся молочные продукты, йогурты, творог.

Доминирующий элемент, указанный в обозначениях, - одинаковый темно-зеленый цвет фона. ВБД также выбрал те же форму, цветовую гамму, изображение фруктов, композиционное расположение элементов, которые ранее использовались в знаках, зарегистрированных на Danone, считает компания.

По ее мнению, использование оспариваемого товарного знака неизбежно приведет к смешению потребителями продукции разных производителей, а также нарушит права Danone на ранее зарегистрированные товарные знаки.

Кроме того, Danone уверена, что ВБД намеренно добивается сходства упаковок и фирменного стиля.

Компания ВБД убеждена, что сравниваемые знаки производят различное зрительное впечатления, содержат кардинально разные словесные и изобразительные элементы, а, значит, не ассоциируются друг с другом. Анализ товарных знаков, зарегистрированных по классу 29 МКТУ, выявил огромное количество комбинированных обозначений, фон которых содержит зеленый цвет, популярный при маркировке продуктов питания, поскольку вызывает позитивные ассоциации с экологически чистой продукции, указывает ВБД.

Коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу, что товарные знаки несходны, несмотря на сходное цветовое исполнение, поскольку само содержание рассматриваемых обозначений существенно различается.

Оспариваемый товарный знак был зарегистрирован на ВБД в марте 2011 года, в мае Danone подала возражение в Палату по патентным спорам.

Источник: Финмаркет




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \MediaSniperMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center