В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2011
Danone поспорил с ВБД о дизайне упаковки йогуртов и проиграл
Компания Danone полагала, что зарегистрированный на ВБД товарный знак (свидетельство 433543) является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками Activia, правами на которые обладает французская компания

Коллегия Палаты по патентным спорам подтвердила регистрацию товарного знака Bio Max "Эффективный" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"), против правовой охраны которого выступила компания Danone.

Компания Danone полагала, что зарегистрированный на ВБД товарный знак (свидетельство 433543) является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками Activia, правами на которые обладает французская компания, сообщается в материалах коллегии. Все эти товарные знаки зарегистрированы для товаров 29 класса МКТУ, к которым, в том числе, относятся молочные продукты, йогурты, творог.

Доминирующий элемент, указанный в обозначениях, - одинаковый темно-зеленый цвет фона. ВБД также выбрал те же форму, цветовую гамму, изображение фруктов, композиционное расположение элементов, которые ранее использовались в знаках, зарегистрированных на Danone, считает компания.

По ее мнению, использование оспариваемого товарного знака неизбежно приведет к смешению потребителями продукции разных производителей, а также нарушит права Danone на ранее зарегистрированные товарные знаки.

Кроме того, Danone уверена, что ВБД намеренно добивается сходства упаковок и фирменного стиля.

Компания ВБД убеждена, что сравниваемые знаки производят различное зрительное впечатления, содержат кардинально разные словесные и изобразительные элементы, а, значит, не ассоциируются друг с другом. Анализ товарных знаков, зарегистрированных по классу 29 МКТУ, выявил огромное количество комбинированных обозначений, фон которых содержит зеленый цвет, популярный при маркировке продуктов питания, поскольку вызывает позитивные ассоциации с экологически чистой продукции, указывает ВБД.

Коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу, что товарные знаки несходны, несмотря на сходное цветовое исполнение, поскольку само содержание рассматриваемых обозначений существенно различается.

Оспариваемый товарный знак был зарегистрирован на ВБД в марте 2011 года, в мае Danone подала возражение в Палату по патентным спорам.

Источник: Финмаркет




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталIndexMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center