"Ё-мобили" будут работать на ОС Android


Offtop | 23 Августа 2011 08:37

Мультимедийная система в «ё-мобилях» будет работать на операционной системе Android, которая сейчас применяется для мобильных телефонов, планшетов и нетбуков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании «ё-АВТО»

Владелец «ё-мобиля» сможет расширить фукционал мультимедийной системы с помощью различных приложений — от развлекательных программ до почтовых клиентов, служб доставки или вызова такси. Кроме того, появится возможность изменять цветовую гамму пользовательского интерфейса. Однако загрузка, установка и настройка приложений будет осуществляться только в режиме стоянки. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы.

Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» начнется во второй половине следующего года на заводе компании под Санкт-Петербургом. Первыми на конвейер встанут автомобили с кузовом «кроссовер», а затем к ним присоединятся фургоны и пятидверные хэтчбеки. Первоначально на предприятии планируется собирать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Гибридные версии с роторно-лопастными силовыми установками появятся не ранее 2013 года.

Стоимость базовой версии «ё-мобиля» составляет 360 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 490 тысяч рублей.

Заказы на автомобили начали принимать 16 мая. На данный момент компания «ё-АВТО» получила более 147,5 тысячи предварительных заказов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Motor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама