10 Августа 2011 | 09:44

Суд подтвердил законность решения ФАС по поводу рекламы

ФАС сообщила в апреле, что ОАО "Донской табак" нарушило положения федерального закона "О рекламе", разместив в ряде молодежных изданий рекламу сигарет Kiss, содержащую утверждения о том, что курение способствует улучшению эмоционального состояния, и использующую образы несовершеннолетних

Картинка Суд подтвердил законность решения ФАС по поводу рекламы

 Арбитражный суд Москвы отклонил иск ОАО "Донской табак" (Ростов-на-Дону) и подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о нарушении компанией законодательства, из-за рекламы тонких сигарет Кiss в подростковых журналах, передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала суда.

ФАС сообщила в апреле, что ОАО "Донской табак" нарушило положения федерального закона "О рекламе", разместив в ряде молодежных изданий рекламу сигарет Kiss, содержащую утверждения о том, что курение способствует улучшению эмоционального состояния, и использующую образы несовершеннолетних.

Как пояснило в своем сообщении ведомство, "с мая по август прошлого года в печатных СМИ была распространена реклама сигарет, где явно юная особа, облизывая леденец, советовала "мыслить в стиле Kiss". При этом, по утверждению ФАС, читательницами некоторых журналов, где появились розовые постеры, являются несовершеннолетние девушки 16-17 лет.

ФАС также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО "Донской табак" Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года.

Однако привлеченный ФАС эксперт - президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин - заявил, что "на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы "у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить" или "как правильно целоваться". По словам Янина, совершеннолетние девушки не обращаются к модераторам с такими проблемами.

В июле ФАС России вынесла постановление о наложении на ОАО "Донской табак" штрафа в размере 100 тысяч рублей за распространение в подростковых журналах рекламы сигарет Kiss.

Дело в арбитражном суде Москвы слушала судья Екатерина Аксенова.

ОАО "Донской табак" создано в 1992 году в процессе реорганизации Донской государственной табачной фабрики. Компания входит в табачный бизнес-комплекс многоотраслевого холдинга "Группа Агроком" и является одним из крупных игроков на российском табачном рынке (доля 8%). Мощности по переработке табака компании составляют 40 тысяч тонн в год, по производству сигарет - 39 миллиардов сигарет в год. Ассортиментный портфель - 40 брендов.

Источник: Infosud.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.