В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
Суд подтвердил законность решения ФАС по поводу рекламы
ФАС сообщила в апреле, что ОАО "Донской табак" нарушило положения федерального закона "О рекламе", разместив в ряде молодежных изданий рекламу сигарет Kiss, содержащую утверждения о том, что курение способствует улучшению эмоционального состояния, и использующую образы несовершеннолетних

 Арбитражный суд Москвы отклонил иск ОАО "Донской табак" (Ростов-на-Дону) и подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о нарушении компанией законодательства, из-за рекламы тонких сигарет Кiss в подростковых журналах, передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала суда.

ФАС сообщила в апреле, что ОАО "Донской табак" нарушило положения федерального закона "О рекламе", разместив в ряде молодежных изданий рекламу сигарет Kiss, содержащую утверждения о том, что курение способствует улучшению эмоционального состояния, и использующую образы несовершеннолетних.

Как пояснило в своем сообщении ведомство, "с мая по август прошлого года в печатных СМИ была распространена реклама сигарет, где явно юная особа, облизывая леденец, советовала "мыслить в стиле Kiss". При этом, по утверждению ФАС, читательницами некоторых журналов, где появились розовые постеры, являются несовершеннолетние девушки 16-17 лет.

ФАС также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО "Донской табак" Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года.

Однако привлеченный ФАС эксперт - президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин - заявил, что "на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы "у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить" или "как правильно целоваться". По словам Янина, совершеннолетние девушки не обращаются к модераторам с такими проблемами.

В июле ФАС России вынесла постановление о наложении на ОАО "Донской табак" штрафа в размере 100 тысяч рублей за распространение в подростковых журналах рекламы сигарет Kiss.

Дело в арбитражном суде Москвы слушала судья Екатерина Аксенова.

ОАО "Донской табак" создано в 1992 году в процессе реорганизации Донской государственной табачной фабрики. Компания входит в табачный бизнес-комплекс многоотраслевого холдинга "Группа Агроком" и является одним из крупных игроков на российском табачном рынке (доля 8%). Мощности по переработке табака компании составляют 40 тысяч тонн в год, по производству сигарет - 39 миллиардов сигарет в год. Ассортиментный портфель - 40 брендов.

Источник: Infosud.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileDentsu Aegis Network RussiaOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center