В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Блогеров оштрафуют за проплаченные посты
Южнокорейские топовые блогеры и популярные пользователи социальных сетей попали под пристальный взгляд регулирующих органов - теперь им запрещено публиковать проплаченные посты без соответствующих предупреждений для читателей, сообщает The Register

Правительство Южной Кореи выдвинуло новые правила для тех блогеров, которые получают денежное или иное материальное вознагаждение от коммерсантов за публикацию положительных отзывов о тех или иных продуктах. Вводимые ограничения касаются также пользователей Facebook и микроблогеров с "Твиттера".

С позиций Комиссии по справедливой торговле (Fair Trade Commission) публикация проплаченных отзывов является обманом потребителей, если блогер не предупредил читателей о наличии материальных отношений между ним и рекламируемой компанией. В дальнейшем публикация подобных отзывов будет считаться нарушением и караться довольно крупным денежным штрафом.

Блогеры, занимающиеся организацией "совместных развлекупок", также подпадают под действие новых правил.

Издание приводит в пример некую 46-летнюю домохозяйку, которая только за последние 10 месяцев "срубила" порядка 200 тысяч долларов комиссионными, продвигая своим читателям освежители воздуха. Более трех тысяч человек прислушались к ее рекомендациям и сделали покупку, однако пользоваться устройствами не смогли, поскольку они производили чрезмерное количество озона, приводящее к физическим недомоганиям. Возвращать деньги, однако, продавец отказался, ссылаясь на недостаток доказательств брака.

Источник: ВебПланета




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iConGroupWin2Win CommunicationsФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center