В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Глава Dow Jones ушел в отставку из-за скандала вокруг газет Мердока
(2 комментария)
Глава Dow Jones & Company Лес Хинтон (Les Hinton) ушел в отставку из-за скандала вокруг изданий News Corp., уличенных в прослушивании телефонных разговоров знаменитостей и обычных британцев. Об этом в субботу, 16 июля, сообщает Bloomberg

Хинтон до 2007 года возглавлял News International, подразделение News Corp., контролировавшее британские газеты медиа-магната Руперта Мердока, в том числе - закрытый из-за скандала таблоид News of the World.

"То, что я ничего не знал о происходившем [в News of the World] - совершенно недопустимо, и в данных обстоятельствах я чувствую, что для меня будет лучше всего ... извиниться перед теми, кому навредили действия News of the World", - заявил Хинтон в прощальном письме Мердоку, опубликованном в The Wall Street Journal.

Руперт Мердок в письме сотрудникам Dow Jones поблагодарил Хинтона за более чем 50 лет совместной работы и отметил его вклад в успех News Corp.

Лес Хинтон считается одним из наиболее близких советников Руперта Мердока. Он возглавлял News International в течение 12 лет, перейдя в 2007 году на должность руководителя Dow Jones, которую Мердок приобрел в том же году. Dow Jones & Company, в том числе, издает The Wall Street Journal.

В пятницу в отставку подала исполнительный директор News International Ребека Брукс. Она занимала эту должность с 2009 года.

Таблоид News of the World, издававшийся в Великобритании в течение 168 лет, был закрыт из-за скандала вокруг прослушивания телефонов в начале июля. По делу о незаконной прослушке объявлено об аресте уже девяти человек, среди которых оказался бывший главред издания Энди Коулсон.

В пятницу сам Руперт Мердок, ранее отвергавший возможность нарушения своими изданиями закона, принес извинения всем, кто мог пострадать от действий недобросовестных редакторов.

Скандал разгорелся перед покупкой Мердоком британского спутникового телеоператора BSkyB. Ряд крупных британских изданий выступил против сделки, посчитав, что Мердок, уже владеющий The Sun и The Times, после покупки телеканала будет иметь слишком большое влияние на медиарынок страны. 13 июля стало известно, что News Corp. отказалась от сделки.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаИВА-digitalCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center