В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Госдума подготовила единые поправки в закон "О рекламе"
(5 комментариев)
Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров

Группа депутатов Госдумы на днях внесла поправки (законопроект) в закон "О рекламе" и закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наружной рекламы).

Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров.

Вчера стало известно о том, что к авторам законопроекта присоединились депутаты Михаил Мусатов от фракции ЛДПР, единоросс Иосиф Кобзон и коммунист Владимир Комоедов. Ранее они вносили аналогичный законопроект, целью которого было наведение порядка в размещении наружной рекламы, создание конкурентной среды и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса. Законопроект Кобзона, Мусатова и Комоедова получил положительные отзывы правительства РФ, 82 субъектов Федерации и общественных организаций.

"Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса", - говорит председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров. В результате сегодня в Госдуме представлен законопроект, который поддержан сразу тремя фракциями - "Единой Россией", ЛДПР и КПРФ. По оценкам экспертов, данный законопроект способен упорядочить размещение рекламы в городах России.

Законопроект единороссов дополняет закон "О рекламе" новыми статьями: 19.1 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы", 19.2 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и 19.3 "Схемы размещения рекламных конструкций", согласно которой такие схемы утверждает орган местного самоуправления на пять лет, а порядок разработки схем устанавливает правительство РФ. Авторы поправок предлагают основной упор при разработке схем делать на безопасность дорожного движении и сохранение архитектурного облика городов. Статья 19.4 предусматривает меры по защите предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций. Согласно данной статье количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования субъектами малого и среднего предпринимательства, не должно быть менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.

Источник: Top.rbc.ru





Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 25.05.2011, 10:29

раз поправки единые, значит предложили единыя россия, а как же

Ответить

Litle-Outdoor 25.05.2011, 11:19

Нет, я дубина и ни как не пойму. 1. СХЕМЫ - это же мощный коррупционный инструмент в руках бюрократа! Да? 2. Как быть в городах где только малые предприятия и за спиной у некоторых стоит человечек обладающий финансовым и административным ресурсом. Как тут этот Блин-Закон защитит? 3. Пять лет? - есть города в России где доходность конструкций в 20 30, а то и более раз, МЕНЬШЕ чем в городах миллионниках. За пятилетку едва успеешь отбить вложения.

Ответить

Зуся из Аннаполя 25.05.2011, 12:01

Вы этих людей выбирали? Если не выбирали, сопротивлялись их попаданию в Думу? Условно говоря, на площадь выходили? Ну вот. Это называется - политика интересуется вами. Как в Белоруссии сейчас.

Ответить

Александр 25.05.2011, 14:30

Меняются бумажки, а раздача денег была, есть и будет! При капитализме все есть товар, в том числе подпись чиновника. Я работаю в рекламном агентстве и вижу, как решаются вопросы по размещению. Чиновник, от которого что-то зависит, заводит карманную организацию, которая массово изготавливает и размещает вывески и рекламу. И вопрос не в качестве конструкций, не в соответствии внешнему облику города, а в аффилированности.

Ответить

Anonymous 25.05.2011, 17:20

это называется банальным словом - коррупция. и есть на планете места, где ее очень мало. странным образом они находятся в самых богатых странах.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаTesla MediaMullenLowe MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center