В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Госдума подготовила единые поправки в закон "О рекламе"
(5 комментариев)
Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров

Группа депутатов Госдумы на днях внесла поправки (законопроект) в закон "О рекламе" и закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наружной рекламы).

Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров.

Вчера стало известно о том, что к авторам законопроекта присоединились депутаты Михаил Мусатов от фракции ЛДПР, единоросс Иосиф Кобзон и коммунист Владимир Комоедов. Ранее они вносили аналогичный законопроект, целью которого было наведение порядка в размещении наружной рекламы, создание конкурентной среды и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса. Законопроект Кобзона, Мусатова и Комоедова получил положительные отзывы правительства РФ, 82 субъектов Федерации и общественных организаций.

"Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса", - говорит председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров. В результате сегодня в Госдуме представлен законопроект, который поддержан сразу тремя фракциями - "Единой Россией", ЛДПР и КПРФ. По оценкам экспертов, данный законопроект способен упорядочить размещение рекламы в городах России.

Законопроект единороссов дополняет закон "О рекламе" новыми статьями: 19.1 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы", 19.2 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и 19.3 "Схемы размещения рекламных конструкций", согласно которой такие схемы утверждает орган местного самоуправления на пять лет, а порядок разработки схем устанавливает правительство РФ. Авторы поправок предлагают основной упор при разработке схем делать на безопасность дорожного движении и сохранение архитектурного облика городов. Статья 19.4 предусматривает меры по защите предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций. Согласно данной статье количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования субъектами малого и среднего предпринимательства, не должно быть менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.

Источник: Top.rbc.ru





Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 25.05.2011, 10:29

раз поправки единые, значит предложили единыя россия, а как же

Ответить

Litle-Outdoor 25.05.2011, 11:19

Нет, я дубина и ни как не пойму. 1. СХЕМЫ - это же мощный коррупционный инструмент в руках бюрократа! Да? 2. Как быть в городах где только малые предприятия и за спиной у некоторых стоит человечек обладающий финансовым и административным ресурсом. Как тут этот Блин-Закон защитит? 3. Пять лет? - есть города в России где доходность конструкций в 20 30, а то и более раз, МЕНЬШЕ чем в городах миллионниках. За пятилетку едва успеешь отбить вложения.

Ответить

Зуся из Аннаполя 25.05.2011, 12:01

Вы этих людей выбирали? Если не выбирали, сопротивлялись их попаданию в Думу? Условно говоря, на площадь выходили? Ну вот. Это называется - политика интересуется вами. Как в Белоруссии сейчас.

Ответить

Александр 25.05.2011, 14:30

Меняются бумажки, а раздача денег была, есть и будет! При капитализме все есть товар, в том числе подпись чиновника. Я работаю в рекламном агентстве и вижу, как решаются вопросы по размещению. Чиновник, от которого что-то зависит, заводит карманную организацию, которая массово изготавливает и размещает вывески и рекламу. И вопрос не в качестве конструкций, не в соответствии внешнему облику города, а в аффилированности.

Ответить

Anonymous 25.05.2011, 17:20

это называется банальным словом - коррупция. и есть на планете места, где ее очень мало. странным образом они находятся в самых богатых странах.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group DDB RussiaDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center