Госдума подготовила единые поправки в закон "О рекламе"
Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров
Группа депутатов Госдумы на днях внесла поправки (законопроект) в закон "О рекламе" и закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наружной рекламы).
Инициаторами поправок стали депутаты-единороссы, главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров.
Вчера стало известно о том, что к авторам законопроекта присоединились депутаты Михаил Мусатов от фракции ЛДПР, единоросс Иосиф Кобзон и коммунист Владимир Комоедов. Ранее они вносили аналогичный законопроект, целью которого было наведение порядка в размещении наружной рекламы, создание конкурентной среды и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса. Законопроект Кобзона, Мусатова и Комоедова получил положительные отзывы правительства РФ, 82 субъектов Федерации и общественных организаций.
"Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса", - говорит председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров. В результате сегодня в Госдуме представлен законопроект, который поддержан сразу тремя фракциями - "Единой Россией", ЛДПР и КПРФ. По оценкам экспертов, данный законопроект способен упорядочить размещение рекламы в городах России.
Законопроект единороссов дополняет закон "О рекламе" новыми
статьями: 19.1 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы",
19.2 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и 19.3 "Схемы
размещения рекламных конструкций", согласно которой такие схемы утверждает
орган местного самоуправления на пять лет, а порядок разработки схем
устанавливает правительство РФ. Авторы поправок предлагают основной упор при
разработке схем делать на безопасность дорожного движении и сохранение
архитектурного облика городов. Статья 19.4 предусматривает меры по защите
предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку
рекламных конструкций. Согласно данной статье количество рекламных конструкций,
установленных на территории муниципального образования субъектами малого и
среднего предпринимательства, не должно быть менее чем 60% от общего количества
рекламных конструкций, установленных на территории муниципального
образования.
Источник: Top.rbc.ru